Японская компания перестала производить виниловые пластинки в 1989 году, так как покупатели перешли на CD и другие новинки. В середине 70-х Япония производила почти 200 млн пластинок в год. В настоящее время виниловые пластинки возвращают былую популярность, не только вызывая ностальгию у старшего поколения, но и привлекая молодую аудиторию. А тем временем Sony пыталась найти инженеров старого поколения, которые знают, как производить продукт. Отметим, что Panasonic перезапустила популярный проигрыватель Technics SL-1200 несколько лет назад, когда рынок пластинок начал расти. Пока неизвестно, какую музыку Sony будет выпускать в формате пластинок. Но по данным издания Nikkei, это будут японские песни прошлых лет и современные альбомы, возглавившие чарты. В этом году по данным Deloitte доходы от продажи пластинок составят $1 млрд, в это же время продажи CD и digital загрузок продолжают падать. В прошлом году в Британии продажи от пластинок сгенерировали больше дохода, чем реклама со стриминговых платформ.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024