Японская компания перестала производить виниловые пластинки в 1989 году, так как покупатели перешли на CD и другие новинки. В середине 70-х Япония производила почти 200 млн пластинок в год. В настоящее время виниловые пластинки возвращают былую популярность, не только вызывая ностальгию у старшего поколения, но и привлекая молодую аудиторию. А тем временем Sony пыталась найти инженеров старого поколения, которые знают, как производить продукт. Отметим, что Panasonic перезапустила популярный проигрыватель Technics SL-1200 несколько лет назад, когда рынок пластинок начал расти. Пока неизвестно, какую музыку Sony будет выпускать в формате пластинок. Но по данным издания Nikkei, это будут японские песни прошлых лет и современные альбомы, возглавившие чарты. В этом году по данным Deloitte доходы от продажи пластинок составят $1 млрд, в это же время продажи CD и digital загрузок продолжают падать. В прошлом году в Британии продажи от пластинок сгенерировали больше дохода, чем реклама со стриминговых платформ.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025