30 лет спустя Sony вернулась к производству виниловых пластинок.
30 Июн 2017, 08:32

30 лет спустя Sony вернулась к производству виниловых пластинок.

Японская компания перестала производить виниловые пластинки в 1989 году, так как покупатели перешли на CD и другие новинки. В середине 70-х Япония производила почти 200 млн пластинок в год. В настоящее время виниловые пластинки возвращают былую популярность, не только вызывая ностальгию у старшего поколения, но и привлекая молодую аудиторию. А тем временем Sony пыталась найти инженеров старого поколения, которые знают, как производить продукт. Отметим, что Panasonic перезапустила популярный проигрыватель Technics SL-1200 несколько лет назад, когда рынок пластинок начал расти. Пока неизвестно, какую музыку Sony будет выпускать в формате пластинок. Но по данным издания Nikkei, это будут японские песни прошлых лет и современные альбомы, возглавившие чарты. В этом году по данным Deloitte доходы от продажи пластинок составят $1 млрд, в это же время продажи CD и digital загрузок продолжают падать. В прошлом году в Британии продажи от пластинок сгенерировали больше дохода, чем реклама со стриминговых платформ.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel