30 сентября — доклад Кирилла Скикевича на «Золотом PROпеллере»
23 Сен 2009, 09:19

30 сентября — доклад Кирилла Скикевича на «Золотом PROпеллере»

Место проведения: ул. Салютная, 2-Б, ВЦ КиевЭкспоПлаза, в рамках выставки REX 2009

30 сентября — доклад Кирилла Скикевича на «Золотом PROпеллере»

Нужен ли сегодня в Украине маркетинг 21 века? Насколько актуальны для нас громкие маркетинговые теории, возникшие на Западе как реакция на изменение стиля жизни потребителей? Стоит ли в Украине уже сейчас готовиться к концу «массовой коммуникации», как мы ее знали? 

30 сентября Кирилл Скикевич, директор по стратегическому планированию Adventa LOWE, ответит на эти вопросы в своем докладе «Маркетинг 21 века. Нужен ли он нам в Украине?» на Конференции "Потребитель сегодня — Маркетинг завтра" (в рамках «Золотого PROпеллера»).  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено», — говорил знаменитый кибер-фантаст Уильям Гибсон. Это выступление посвящено тому, насколько изменения, которые первое десятилетие 21 века принесло в технологический, культурный, потребительский контексты, коснулись (либо в ближайшие годы коснутся) Украины. Насколько «channel planning», «storytelling», «power of personal networks», «multi-media world», «digital consumer», «death of advertising» и другие  громкие маркетинговые теории и термины имеют практический смысл для нас всех, работающих в Украине?

Сегодня людям стали доступны технические возможности избегать любые формы традиционной рекламы. Основы бизнеса изменились. Prime time’а больше не существует. Исчезли ATL с BTL’ом. Все маркетологи мира кричат о том, что контроль за распространением сообщения о бренде ушел из их рук, а «медиа день» потребителя стал намного сложнее, и ТВ в нем не играет больше основную роль. О том, что наступает конец «массовой коммуникации», как мы ее знаем.

В своем выступлении Кирилл Скикевич расскажет, насколько эти вопросы актуальны сегодня для тех, кто работает на украинском рынке маркетинговых коммуникаций.

Дата: 30 сентября,
Время: 10:10 —  10:40
Место проведения: ул. Салютная, 2-Б, ВЦ КиевЭкспоПлаза, в рамках выставки REX 2009, Конференц-зал №2


 

Расскажите друзьям про новость