«30 кРоків»: альтернативные варианты айдентики к 30-летию Независимости Украины
26 Авг 2021, 20:27

«30 кРоків»: альтернативные варианты айдентики к 30-летию Независимости Украины

24 августа Украина праздновала 30-летие Независимости Украины. К этой важной дате креативщики TABASCO создали 2 варианта айдентики, которые передают их видение возможных вариантов коммуникации годовщины.

Олег Завгородний, Associate Creative Director TABASCO: «Имидж Украины раз за разом страдает от примитивных художественных и смысловых решений, от традиционной квазиселянской шароварщины. «Традиционные» имиджевые решения на самом деле поддерживают в нас комплекс неполноценности — именно поэтому они веками навязывались нам с Востока, а попытки переиначить этот имидж — пресекались. На самом деле даже исторически Украина — это совсем не только казаки и вышиванки. Это высокоинтеллектуальная шляхта, конституция и демократия, это освоение космоса и IT, это университеты, типографии, это врачи, изобретатели, музыканты и т.д. То есть большой и прогрессивный культурный «центр», люди, сделавшие значительный вклад в развитие и сохранение Планеты. Наш имидж должен быть соответствующим — современным, прогрессивным, с мыслью прежде всего о будущем. Именно так, как это всегда было в действительности, а не в советских методичках. C этой мыслью наша команда создала 2 альтернативные варианты айдентики, посвященные 30-летию Независимости Украины».

Идея первая. «30 кРоків»

Концепция:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Путь истории нашей страны — очень длинный, и годы Независимости — это лишь 30 шагов на этом пути. Но они очень важны, потому что мы делаем их самостоятельно. Шаги вперед. Вверх. А главное — навстречу друг другу. Шаги символизируют движение и свободу, стремление и настойчивость. Перефразировав известные слова Нила Армстронга, можно сказать: «30 маленьких шагов для каждого из нас — 30 огромных шагов для всей страны».

Поэтому основным смыслом этой идеи стало именно вдохновение. Вдохновить каждого современного украинца двигаться вперед, делать собственные шаги с мыслью о совместных «30 кРоків», которые уже были сделаны.

Реализация идеи в айдентике:

Логотип «30 кРоків уперед» несет в себе украинскую символику, а именно стилизованный герб Украины, который повернут на 90 градусов и формирует цифру три.

С помощью айдентики можно легко подчеркнуть не только стремление украинцев, но и то, как они шагают навстречу будущему.

Новость по теме
МКІП презентували айдентику до святкування 30-ї річниці Незалежності України

Идея вторая. Ukraine 3.0

Концепция:

Мы хорошо понимаем, что на самом деле нам гораздо более 30 лет, у нас уже были два государства — Киевская Русь и УНР. Сегодня можно сказать, что мы имеем третью, современную версию: Украина 3.0. И каждый украинец является ее разработчиком.

Таким образом команда TABASCO хотела сфокусировать внимание украинцев не на 30-летии как важной дате, а на сущности и историческом векторе государства. Чтобы граждане воспринимали страну в качестве общей платформы, развитие которой зависит от каждого. Ведь именно совместными усилиями создается современная версия Украины 3.0

Реализация идеи в айдентике:

Логотип Украины 3.0 имеет прямую отсылки к digital- среде — тег. Он хорошо раскладывается на стиль за счет использования узнаваемой формы и возможности создавать целые паттерны, «облака» тегов.

Данное решение призвано показать, что во всех сферах жизни украинцы стараются быть как можно инновационными и шагать в ногу со временем. Иными словами, Ukraine 3.0 — это страна нового поколения, которую мы строим вместе.

Расскажите друзьям про новость