3 digital маркетинговых стратегии для создания релевантных рекламных кампаний
21 Апр 2015, 07:36

3 digital маркетинговых стратегии для создания релевантных рекламных кампаний

Релевантность — это движущая сила, которая стоит за поведенческим маркетингом, контекстной и нативной рекламой и виртуально за всем остальным.

3 digital маркетинговых стратегии для создания релевантных рекламных кампаний

Релевантность — это движущая сила, которая стоит за поведенческим маркетингом, контекстной и нативной рекламой и виртуально за всем остальным.

Недавнее исследование покупательского поведения компании Cisco показало, что большинство потребителей приветствуют и даже ожидают гипер-релевантного контента и специальных предложений от рителейров. Исследование Accenture обнаружило, что 49% потребителей "не протестуют против отслеживания их покупательского поведения", если это позволит брендам предоставлять более релевантные предложения.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Такое же мнение распространяется и на медийную рекламу. И в социальных медиа, и в поисковых системах релевантность рекламы равнозначна успеху кампаний. Как Google отдает предпочтение релевантности ключевых слов, так Facebook недавно начал присваивать баллы релевантности своей рекламе. Новая метрика предусматривает какой объем негативного и положительного отклика потребителей и их взаимодействия получит рекламное сообщение.

 

Ниже указаны несколько способов, как бренды могут создавать релевантные кампании:

 

Используйте программатик

Кроме эффективности медиа баинга релевантность рекламы — одно из преимуществ запуска программируемой кампании. По данным eMarketer, расходы на программатик дисплейную рекламу достигнут $14.88 миллиардов в этом году, что на 45% больше, чем в 2014. К концу 2015 года 55% всей дисплейной рекламы в США будет покупаться с помощью программируемых технологий.

Так как эта реклама позволяет совершить таргетинг в режиме реального времени, автоматический медиа баинг позволяет определить местонахождение целевого потребителя и предоставить рекламу аудитории в нужное время.

 

Найдите нишу в социальных медиа

Гарантировать релевантность рекламы можно, сфокусировавшись на контексте. Крис Смит, основатель и СЕО онлайн сообщества Athlete Network, отмечает, что даже с точным таргетингом кампании в Facebook, Twitter, и LinkedIn часто слишком широкие. "Пытаясь проникнуть в специфические отрасли или демографию, эти крупные сети не могут собрать нужные данные и инсайты, которые помогут брендам по-настоящему понять характеристики и атрибуты, важные для образа жизни их потребителей", отмечает Смит.

 

Запущенная в 2014 году Athlete Network представляет собой альтернативу Facebook, нацеленную для спортсменов. В данное время она насчитывает 170 000 членов и предлагает спонсорские посты и email-кампании вместе с альтернативными рекламными предложениями, такими как кастомизированные микросайты с лидогеренацией. Смит отмечает, что нишевые социальные сети задают правильные вопросы, размещают нужный контент и собирают необходимые данные для предоставления большей релевантности для всех вовлеченных сторон.

 

Подберите формат под аудиторию

При планировании кампании выбор правильного рекламного формата — это вопрос среды, доступности и аудитории. Чтобы вызвать интерес к своим автомобилям среди целевой аудитории поколения Y Toyota объединилась с BuzzFeed для создания серии нативного рекламного контента, который нашел бы отклик у молодых потребителей.

 

В рамках кампании было запущено два квиза, продвигающих Toyota Camry. Один был разработан на испанском, а второй использовал тэглайн «The Bold New Camry». Из 10 пользователей, которые видели контент благодаря платным медиа, трое других пользователей видели его благодаря шейрам.

 

Toyota вместе с подразделением BuzzFeed по созданию брендированных видео создали 2 минутное видео «First Car Vs. REAL Car», которое собрало более миллиона просмотров за первые две недели в онлайне. Как отметил вице-президент Motion Pictures в BuzzFeed Джонатан Перельман "Наш фокус на данных и на инсайтах оказывает влияние не только на нашу аудиторию с точки зрения таргетинга от нашей команды, но и от наших креативщиков в процессе создания контента".

 

 [video_5842]

Умные digital маркетинговые стратегии ставят релевантность на первое место. Сочетая контекст с контентом и выбором правильного времени, бренды могут создавать рекламу, которая действительно обращается к потребителям, и избегать сообщений, которые не резонируют с ними.

 

Перевод с mashable.com

Расскажите друзьям про новость