3 digital маркетинговых стратегии для создания релевантных рекламных кампаний
21 Апр 2015, 07:36

3 digital маркетинговых стратегии для создания релевантных рекламных кампаний

Релевантность — это движущая сила, которая стоит за поведенческим маркетингом, контекстной и нативной рекламой и виртуально за всем остальным.

3 digital маркетинговых стратегии для создания релевантных рекламных кампаний

Релевантность — это движущая сила, которая стоит за поведенческим маркетингом, контекстной и нативной рекламой и виртуально за всем остальным.

Недавнее исследование покупательского поведения компании Cisco показало, что большинство потребителей приветствуют и даже ожидают гипер-релевантного контента и специальных предложений от рителейров. Исследование Accenture обнаружило, что 49% потребителей "не протестуют против отслеживания их покупательского поведения", если это позволит брендам предоставлять более релевантные предложения.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Такое же мнение распространяется и на медийную рекламу. И в социальных медиа, и в поисковых системах релевантность рекламы равнозначна успеху кампаний. Как Google отдает предпочтение релевантности ключевых слов, так Facebook недавно начал присваивать баллы релевантности своей рекламе. Новая метрика предусматривает какой объем негативного и положительного отклика потребителей и их взаимодействия получит рекламное сообщение.

 

Ниже указаны несколько способов, как бренды могут создавать релевантные кампании:

 

Используйте программатик

Кроме эффективности медиа баинга релевантность рекламы — одно из преимуществ запуска программируемой кампании. По данным eMarketer, расходы на программатик дисплейную рекламу достигнут $14.88 миллиардов в этом году, что на 45% больше, чем в 2014. К концу 2015 года 55% всей дисплейной рекламы в США будет покупаться с помощью программируемых технологий.

Так как эта реклама позволяет совершить таргетинг в режиме реального времени, автоматический медиа баинг позволяет определить местонахождение целевого потребителя и предоставить рекламу аудитории в нужное время.

 

Найдите нишу в социальных медиа

Гарантировать релевантность рекламы можно, сфокусировавшись на контексте. Крис Смит, основатель и СЕО онлайн сообщества Athlete Network, отмечает, что даже с точным таргетингом кампании в Facebook, Twitter, и LinkedIn часто слишком широкие. "Пытаясь проникнуть в специфические отрасли или демографию, эти крупные сети не могут собрать нужные данные и инсайты, которые помогут брендам по-настоящему понять характеристики и атрибуты, важные для образа жизни их потребителей", отмечает Смит.

 

Запущенная в 2014 году Athlete Network представляет собой альтернативу Facebook, нацеленную для спортсменов. В данное время она насчитывает 170 000 членов и предлагает спонсорские посты и email-кампании вместе с альтернативными рекламными предложениями, такими как кастомизированные микросайты с лидогеренацией. Смит отмечает, что нишевые социальные сети задают правильные вопросы, размещают нужный контент и собирают необходимые данные для предоставления большей релевантности для всех вовлеченных сторон.

 

Подберите формат под аудиторию

При планировании кампании выбор правильного рекламного формата — это вопрос среды, доступности и аудитории. Чтобы вызвать интерес к своим автомобилям среди целевой аудитории поколения Y Toyota объединилась с BuzzFeed для создания серии нативного рекламного контента, который нашел бы отклик у молодых потребителей.

 

В рамках кампании было запущено два квиза, продвигающих Toyota Camry. Один был разработан на испанском, а второй использовал тэглайн «The Bold New Camry». Из 10 пользователей, которые видели контент благодаря платным медиа, трое других пользователей видели его благодаря шейрам.

 

Toyota вместе с подразделением BuzzFeed по созданию брендированных видео создали 2 минутное видео «First Car Vs. REAL Car», которое собрало более миллиона просмотров за первые две недели в онлайне. Как отметил вице-президент Motion Pictures в BuzzFeed Джонатан Перельман "Наш фокус на данных и на инсайтах оказывает влияние не только на нашу аудиторию с точки зрения таргетинга от нашей команды, но и от наших креативщиков в процессе создания контента".

 

 [video_5842]

Умные digital маркетинговые стратегии ставят релевантность на первое место. Сочетая контекст с контентом и выбором правильного времени, бренды могут создавать рекламу, которая действительно обращается к потребителям, и избегать сообщений, которые не резонируют с ними.

 

Перевод с mashable.com

Расскажите друзьям про новость