28 мая — секция «Директ Маркетинг для фармацевтического рынка»
18 Апр 2008, 09:35

28 мая — секция «Директ Маркетинг для фармацевтического рынка»

28 мая в рамках Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» состоится специальная секция «Директ Маркетинг для фармацевтического рынка»

28 мая — секция «Директ Маркетинг для фармацевтического рынка»

28 мая 2008 года впервые в рамках Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» состоится специальная секция «Директ Маркетинг для фармацевтического рынка».
 
С инициативой о проведении секции к организаторам форума, Маркетинг-группе OS-Direct, обратилась компания «Medical Data Management».

Идея была подхвачена фактически «на лету». Сейчас уже определен предварительный перечень докладчиков. О готовности поделиться собственным опытом по продвижению препаратов на фарм-рынке с помощью DM заявили представители шести компаний:

 

Яна Сыроватка, бренд-менеджер – антибиотики, GlaxoSmithKline Pharmaceuticals
Елена Куниченко, маркетинг-менеджер, «Береш Фарма» в Украине
Вадим Кандыкин, продакт-менеджер, «Янссен-Силаг»
Наталья Прянникова, директор, рекламное агентство «Укрмедсервис»
Богдан Ракицкий, руководитель направления CRM, сервис баз данных, MDM Ukraine
Ольга Фомичева, менеджер по продажам и интерактивному маркетингу, MDM Russia

 

Надежда Ворушило, директор компании Medical Data Management, рассказывает: «Идея провести специальную секцию в рамках форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» возникла потому, что мы видим специфичность директ-маркетинга на фарм-рынке. Мы хотим, чтобы представители рынка не только собрались и обсудили свои проблемы, но и чтобы у них была возможность посмотреть на практику работы в других отраслях. Я думаю, что это будет интересно и полезно, а полученный опыт обязательно найдет применение на фарм-рынке».

 

Лилия Горелая, организатор бизнес-форума «Дни ДМ», компания OS-Direct: «Последние годы мы видим четкий интерес со стороны фарм-рынка к ДМ-инструментам. И радует то, что сейчас представители этого сегмента не просто постигают нюансы прямого маркетинга, а уже имеют собственный опыт работы и готовы делиться им с коллегами. Уверена, секция получится живой и интересной».

 

Основной акцент в выступлениях докладчиков будет сделан на direct mail. Этот канал промоции эксперты называют одним из наиболее перспективных для фарм-рынка.

Расскажите друзьям про новость