28 мая на 9-ом КМФР состоится семинар Саймона Сильвестра
26 Май 2008, 13:20

28 мая на 9-ом КМФР состоится семинар Саймона Сильвестра

28 мая в на КМФР-2008 состоится презентация Саймона Сильвестра – How to think digital

28 мая на 9-ом КМФР состоится семинар Саймона Сильвестра

О том, How to think digital, Саймон Сильвестр расскажет 28 мая в рамках 9-го Киевского международного фестиваля рекламы. Эту презентацию можно будет также услышать на Каннском фестивале в июне 2008 года.
 
How to think digital была успешно представлена в Нью-Йорке, Лондоне, Франкфурте, Цюрихе, Милане, Женеве, Стокгольме, Копенгагене, Мадриде, что лишний раз подчеркивает растущий интерес к цифровому маркетингу.

 

Саймон Сильвестр, директор по стратегическому планированию Y&R Wunderman в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки:

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Для участников КМФР презентация How to think digital даст возможность познакомиться с основными принципами работы Цифрового маркетинга (ЦМ) и успешными кейсами из других стран. ЦМ все активнее развивается в Европе, и для украинского рынка он, несомненно, станет следующей ступенькой. В Украине, как стране с развивающейся экономикой, большой приток уже адаптированных технологий дает могучий толчок к экономическому росту».

 

Также на КМФР 2008 в качестве членов жюри будут присутствовать:

 

  • Дэниел Ружичка, креативный директор Young & Rubicam (Чехия) в креативном жюри;
  • Паулюс Сенута, генеральный директор Not Perfect Y&R (Литва) в категории «Рекламные кампании». 

На счету Дэниела Ружички работа с такими мировыми брендами, как Pirelli, Levi´s, Danone, Vodafon, O2, а также многочисленными локальными брендами. За свои заслуги Дэниел был удостоен 35 наград в Чехии. Его работы стали призерами международных фестивалей Golden Hammer, Golden Drum, ММФР и других.

 

Паулюс Сенута в качестве директора по стратегическому планированию работал с более чем 50 клиентами в абсолютно разных сферах, включая финансы, телекоммуникацию, товары повседневного спроса и пивную индустрию. Паулюс долгое время изучал финансы и экономику, что никогда не мешало ему интересоваться искусством и писать научные работы.

 

 

Young & Rubicam – украинское агентство, которое с января 2007 года представляет в Украине международную сеть Young & Rubicam. Young & Rubicam – это глобальная рекламная сеть (163 агентства в 81 стране), более 80 лет работающая на рынке маркетинговых коммуникаций. Входит в коммуникационный холдинг WPP.

 

Основные клиенты: Danone, Colgate-Palmolive, Erste Bank, Xerox, Utel, BBH (Tuborg), Завод марочных вин и коньяков «Коктебель», Сентравис, Foodaworld Marketing PTE Ltd. (MacCoffee), KBG Foods Украина («Аппети», «Домашний обед»), интернет-компания «МЕТА», строительная компания «Житлобуд», ЗАО «Энзим» («Клуб 4 лапы», «Гав!» и «Мяу!»),

Расскажите друзьям про новость