25% радиослушателей не любят рекламу
06 Май 2008, 08:51

25% радиослушателей не любят рекламу

В апреле текущего года исследовательский холдинг «Ромир» провел онлайн-опрос об отношении российской интернет-аудитории к рекламе на радио.

 

В исследовании приняло участие 1332 человека в возрасте от 18 лет и старше.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Отвечая на вопрос: «Как вы поступаете чаще всего, когда по радио передают рекламу?» респонденты разделились на три основных группы – тех, кто никак не реагирует на появление рекламы в радиоэфире (24%), тех, кого реклама в эфире заставляет поменять характер прослушивания определенной радиоволны (35% отвлекаются на другие дела, не переключаясь на другую частоту, 9% убавляют звук приемника, оставаясь на той же волне) и тех, кто не хочет слышать рекламу вовсе.

 

Четверть респондентов (25%) с началом трансляции рекламных блоков переключаются на другую волну, 2% выключают радио, 1% выходят из комнаты.

 

radioreclama.jpg

Расскажите друзьям про новость