В апреле текущего года исследовательский холдинг «Ромир» провел онлайн-опрос об отношении российской интернет-аудитории к рекламе на радио.
В исследовании приняло участие 1332 человека в возрасте от 18 лет и старше.
Отвечая на вопрос: «Как вы поступаете чаще всего, когда по радио передают рекламу?» респонденты разделились на три основных группы – тех, кто никак не реагирует на появление рекламы в радиоэфире (24%), тех, кого реклама в эфире заставляет поменять характер прослушивания определенной радиоволны (35% отвлекаются на другие дела, не переключаясь на другую частоту, 9% убавляют звук приемника, оставаясь на той же волне) и тех, кто не хочет слышать рекламу вовсе.
Четверть респондентов (25%) с началом трансляции рекламных блоков переключаются на другую волну, 2% выключают радио, 1% выходят из комнаты.