Об этом на Всемирном экономическом форуме в Давосе сообщил вице-президент по маркетингу Кейт Уид изданию Business Insider. Он обратил внимание, что объемы присутствия digital в маркетинге стран отличаются: если в Китае и США его использование достигает 50%, то в менее технологически развитых странах, таких как Индия, цифры будут совсем другие. Однако Уид также признает, что по сравнению с традиционными площадками, цифровая реклама только начинает развиваться. «Google, Facebook, и Twitter — самые продвинутые в данной индустрии», тонко подметил Кейт. Unilever — вторая в мире корпорация по расходам на рекламу, в 2014 году ее расходы составили 8.3 миллиарда, по данным AdAge.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025