Об этом на Всемирном экономическом форуме в Давосе сообщил вице-президент по маркетингу Кейт Уид изданию Business Insider. Он обратил внимание, что объемы присутствия digital в маркетинге стран отличаются: если в Китае и США его использование достигает 50%, то в менее технологически развитых странах, таких как Индия, цифры будут совсем другие. Однако Уид также признает, что по сравнению с традиционными площадками, цифровая реклама только начинает развиваться. «Google, Facebook, и Twitter — самые продвинутые в данной индустрии», тонко подметил Кейт. Unilever — вторая в мире корпорация по расходам на рекламу, в 2014 году ее расходы составили 8.3 миллиарда, по данным AdAge.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024