Об этом на Всемирном экономическом форуме в Давосе сообщил вице-президент по маркетингу Кейт Уид изданию Business Insider. Он обратил внимание, что объемы присутствия digital в маркетинге стран отличаются: если в Китае и США его использование достигает 50%, то в менее технологически развитых странах, таких как Индия, цифры будут совсем другие. Однако Уид также признает, что по сравнению с традиционными площадками, цифровая реклама только начинает развиваться. «Google, Facebook, и Twitter — самые продвинутые в данной индустрии», тонко подметил Кейт. Unilever — вторая в мире корпорация по расходам на рекламу, в 2014 году ее расходы составили 8.3 миллиарда, по данным AdAge.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии