Андрей Федоров, fedoriv.com, об иррациональности мира и эмоциональности брендов
12 Май 2014, 09:38

Андрей Федоров, fedoriv.com, об иррациональности мира и эмоциональности брендов

MMR начинает публиковать презентации спикеров мастер-класса Как стать профи-брендом.

Андрей Федоров, fedoriv.com, об иррациональности мира и эмоциональности брендов

В конце апреля MMR при поддержке инновационного партнера — компании «Samsung Electronics Украина» — провел  MMR начинает публиковать презентации спикеров мероприятия.

Спикерами выступили Сергей Дидковский (PR-стратег «Ольшанский и партнеры»), Татьяна Лукинюк (Mars Ukraine, один из 15 сильнейших маркетинг-директоров Украины по версии MMR-2012), Юлия Савостина (Made in Ukraine — резидент Delo.UA), Андрей Прудиус (специалист по изучению поведения потребителей), (основатель и директор fedoriv.com, председатель правления Всеукраинской рекламной коалиции) и (владелец и стратегический управляющий «Семьи ресторанов Димы Борисова»).

Основная идея мастер-класса состояла в том, чтобы в одном месте собрать действительно харизматичных и активных людей, рассказать о том, что такое персональный бренд и каковы выгоды от его планомерного выстраивания, а также поделиться теми инструментами и знаниями, с помощью которых реализуется стратегия собственного продвижения. Все желающие смогли разобраться, как можно использовать социальные медиа в достижении своих бизнес-целей и ответить на главный вопрос: зачем и кому нужно позиционирование собственного бренда. Среди гостей были как опытные предприниматели, владельцы бизнеса, руководители, так и начинающие специалисты и студенты.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Первые рекомендации — от . Тема его доклада — «С чего начать создание личного бренда в бизнесе».

Основные тезисы в докладе Андрея Федорова касались того, как соотнести бизнес-деятельность и собственный брендинг. «Весь бизнес — это логика, а все счастье — это эмоция. Сейчас я понимаю, что успех в бизнесе и в личной жизни часто зависит от того, чтобы иногда мы могли просто отключить мозг и полностью отдаться своим чувствам и ощущениям — ведь проехать на логике вы сможете только полпути. Мир иррационален, поэтому не бойтесь отдаваться своим эмоциям. Бренд — это эмоция».

Инновационный партнер проекта — Samsung GALAXY Note Pro 

 

Расскажите друзьям про новость