Андрей Федоров, fedoriv.com, об иррациональности мира и эмоциональности брендов
12 Май 2014, 09:38

Андрей Федоров, fedoriv.com, об иррациональности мира и эмоциональности брендов

MMR начинает публиковать презентации спикеров мастер-класса Как стать профи-брендом.

Андрей Федоров, fedoriv.com, об иррациональности мира и эмоциональности брендов

В конце апреля MMR при поддержке инновационного партнера — компании «Samsung Electronics Украина» — провел  MMR начинает публиковать презентации спикеров мероприятия.

Спикерами выступили Сергей Дидковский (PR-стратег «Ольшанский и партнеры»), Татьяна Лукинюк (Mars Ukraine, один из 15 сильнейших маркетинг-директоров Украины по версии MMR-2012), Юлия Савостина (Made in Ukraine — резидент Delo.UA), Андрей Прудиус (специалист по изучению поведения потребителей), (основатель и директор fedoriv.com, председатель правления Всеукраинской рекламной коалиции) и (владелец и стратегический управляющий «Семьи ресторанов Димы Борисова»).

Основная идея мастер-класса состояла в том, чтобы в одном месте собрать действительно харизматичных и активных людей, рассказать о том, что такое персональный бренд и каковы выгоды от его планомерного выстраивания, а также поделиться теми инструментами и знаниями, с помощью которых реализуется стратегия собственного продвижения. Все желающие смогли разобраться, как можно использовать социальные медиа в достижении своих бизнес-целей и ответить на главный вопрос: зачем и кому нужно позиционирование собственного бренда. Среди гостей были как опытные предприниматели, владельцы бизнеса, руководители, так и начинающие специалисты и студенты.

Первые рекомендации — от . Тема его доклада — «С чего начать создание личного бренда в бизнесе».

Основные тезисы в докладе Андрея Федорова касались того, как соотнести бизнес-деятельность и собственный брендинг. «Весь бизнес — это логика, а все счастье — это эмоция. Сейчас я понимаю, что успех в бизнесе и в личной жизни часто зависит от того, чтобы иногда мы могли просто отключить мозг и полностью отдаться своим чувствам и ощущениям — ведь проехать на логике вы сможете только полпути. Мир иррационален, поэтому не бойтесь отдаваться своим эмоциям. Бренд — это эмоция».

Инновационный партнер проекта — Samsung GALAXY Note Pro 

 

Расскажите друзьям про новость