09 Янв 2016, 13:32

20thCenturyFox запустило интерактивный сайт в поддержку «Выжившего».

«Выживший» (The Revenant, «Легенда Г'ю Гласса») — последняя из попыток Ди Каприо заполучить Оскар 7 января стартовала в американском и украинском прокате (хотя его уже давно слили в сеть вместе с другими претендентами на Оскар). В рамках кампании к фильму студия 20th Century Fox создала веб-сайт 200miles.com, чтобы перенести зрителей на 320-километровый путь, который прошел герой Ди Каприо по заснеженной территории Небраски. Сайт фокусируется на ключевых моментах путешествия героя (осторожно, возможны спойлеры — Ред.). В первый день предпоказов фильм, срежиссированный Алехандро Гонсалесом Иньярриту, собрал более $2,3 млн. В украинском сегменте соцсетей редакция MMR встречала исключительно позитивные отзывы.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео