«Выживший» (The Revenant, «Легенда Г'ю Гласса») — последняя из попыток Ди Каприо заполучить Оскар 7 января стартовала в американском и украинском прокате (хотя его уже давно слили в сеть вместе с другими претендентами на Оскар). В рамках кампании к фильму студия 20th Century Fox создала веб-сайт 200miles.com, чтобы перенести зрителей на 320-километровый путь, который прошел герой Ди Каприо по заснеженной территории Небраски. Сайт фокусируется на ключевых моментах путешествия героя (осторожно, возможны спойлеры — Ред.). В первый день предпоказов фильм, срежиссированный Алехандро Гонсалесом Иньярриту, собрал более $2,3 млн. В украинском сегменте соцсетей редакция MMR встречала исключительно позитивные отзывы.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025