«Выживший» (The Revenant, «Легенда Г'ю Гласса») — последняя из попыток Ди Каприо заполучить Оскар 7 января стартовала в американском и украинском прокате (хотя его уже давно слили в сеть вместе с другими претендентами на Оскар). В рамках кампании к фильму студия 20th Century Fox создала веб-сайт 200miles.com, чтобы перенести зрителей на 320-километровый путь, который прошел герой Ди Каприо по заснеженной территории Небраски. Сайт фокусируется на ключевых моментах путешествия героя (осторожно, возможны спойлеры — Ред.). В первый день предпоказов фильм, срежиссированный Алехандро Гонсалесом Иньярриту, собрал более $2,3 млн. В украинском сегменте соцсетей редакция MMR встречала исключительно позитивные отзывы.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025