«Выживший» (The Revenant, «Легенда Г'ю Гласса») — последняя из попыток Ди Каприо заполучить Оскар 7 января стартовала в американском и украинском прокате (хотя его уже давно слили в сеть вместе с другими претендентами на Оскар). В рамках кампании к фильму студия 20th Century Fox создала веб-сайт 200miles.com, чтобы перенести зрителей на 320-километровый путь, который прошел герой Ди Каприо по заснеженной территории Небраски. Сайт фокусируется на ключевых моментах путешествия героя (осторожно, возможны спойлеры — Ред.). В первый день предпоказов фильм, срежиссированный Алехандро Гонсалесом Иньярриту, собрал более $2,3 млн. В украинском сегменте соцсетей редакция MMR встречала исключительно позитивные отзывы.
Новое видео
31 Май 2023
- Звезда «Сверхъестественного» Миша Коллинз стал послом UNITED24
- Джордж Клуни и звезда сериала «Бриджертоны» стали героями рекламы Nespresso
- Екатерина Машевская возглавила коммуникации в VBET Украина
- MRKTNG MRTH: специалисты 20+ топовых компаний рассказали о главных трансформациях бренда во время войны
- Новая кампания Red Baron обошла запрет Netflix на обмен паролями
- Украинский сервис создал видеопроект о правилах безопасной перевозки детей в такси
- Татьяна Донкоглова: «Лояльный клиент — лучшая реклама»
- Звезды вирусных роликов вместе снялись в новой рекламной кампании