В преддверии выхода фильма 10 февраля киностудия объединилась с платформой EchoMany, которая персонализирует твиты пользователей, использующих хэштег #ILoveDeadpool. Вовлеченные в кампанию пользователи получат персонализированную версию трейлера, который включает и собственный твит пользователя. «Такая индивидуальная персонализация является золотым стандартом, к которой должны стремиться все бренды, а при сегодняшних технологиях и возможностях ее можно совершать в масштабе», отметил директор по маркетингу 20th Century Fox. Ранее киностудия подписала договор с командой Manchester United для продвижения фильма на стадионе и сгенерировала шумиху в социальных сетях биллбордом с эмодзи.
@liv_digital Lie back and enjoy a little treat from #Deadpool. #ILOVEDEADPOOL pic.twitter.com/xqkYtBvOmc
— Deadpool Movie UK (@DeadpoolMovieUK) February 8, 2016