Нетрадиционная маркетинговая кампания «оздоровительного центра» в Швейцарии была раскрыта Buzzfeed. Студия инициировала ряд сайтов с фейковыми новостями под названиями Sacramento Dispatch, The Indianapolis Gazette, the Salt Lake City Guardian, Houston Leader, NY Morning Post для промо фильма «Лекарство от здоровья». Сайты распространяли новости о фейковом бренде воды, о запрете вакцинации Дональдом Трампом и о выступлении Леди Гаги во время Super Bowl в честь мусульман. На сайтах фильм продвигался с помощью рекламы и нативно в истории о зрителе, который впал в бессознательное состояние во время фильма. Представитель Fox принес извинения LA Times: «Мы вышли за рамки традиционного маркетинга, чтобы увеличить осведомленность о наших фильмах и креативно выразить сообщение потребителям. Но в этом случае, мы поступили неверно. Digital кампания была неуместной на каждом уровне, особенно, принимая во внимание доверие зрителей, над которым мы трудимся каждый день. Мы пересмотрели внутренний процесс утверждения и привнесли изменения, чтобы каждая часть кампании была оценена менеджментом и гарантированно избежать подобных ошибок в будущем. Мы искренне приносим извинения».

20 Фев 2017, 16:14
20th Century Fox извинилась за рекламную кампанию с фейковыми новостями.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025