20th Century Fox извинилась за рекламную кампанию с фейковыми новостями.
20 Фев 2017, 16:14

20th Century Fox извинилась за рекламную кампанию с фейковыми новостями.

Нетрадиционная маркетинговая кампания «оздоровительного центра» в Швейцарии была раскрыта Buzzfeed. Студия инициировала ряд сайтов с фейковыми новостями под названиями Sacramento Dispatch, The Indianapolis Gazette, the Salt Lake City Guardian, Houston Leader, NY Morning Post для промо фильма «Лекарство от здоровья». Сайты распространяли новости о фейковом бренде воды, о запрете вакцинации Дональдом Трампом и о выступлении Леди Гаги во время Super Bowl в честь мусульман. На сайтах фильм продвигался с помощью рекламы и нативно в истории о зрителе, который впал в бессознательное состояние во время фильма. Представитель Fox принес извинения LA Times: «Мы вышли за рамки традиционного маркетинга, чтобы увеличить осведомленность о наших фильмах и креативно выразить сообщение потребителям. Но в этом случае, мы поступили неверно. Digital кампания была неуместной на каждом уровне, особенно, принимая во внимание доверие зрителей, над которым мы трудимся каждый день. Мы пересмотрели внутренний процесс утверждения и привнесли изменения, чтобы каждая часть кампании была оценена менеджментом и гарантированно избежать подобных ошибок в будущем. Мы искренне приносим извинения».  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость