20th Century Fox извинилась за рекламную кампанию с фейковыми новостями.
20 Фев 2017, 16:14

20th Century Fox извинилась за рекламную кампанию с фейковыми новостями.

Нетрадиционная маркетинговая кампания «оздоровительного центра» в Швейцарии была раскрыта Buzzfeed. Студия инициировала ряд сайтов с фейковыми новостями под названиями Sacramento Dispatch, The Indianapolis Gazette, the Salt Lake City Guardian, Houston Leader, NY Morning Post для промо фильма «Лекарство от здоровья». Сайты распространяли новости о фейковом бренде воды, о запрете вакцинации Дональдом Трампом и о выступлении Леди Гаги во время Super Bowl в честь мусульман. На сайтах фильм продвигался с помощью рекламы и нативно в истории о зрителе, который впал в бессознательное состояние во время фильма. Представитель Fox принес извинения LA Times: «Мы вышли за рамки традиционного маркетинга, чтобы увеличить осведомленность о наших фильмах и креативно выразить сообщение потребителям. Но в этом случае, мы поступили неверно. Digital кампания была неуместной на каждом уровне, особенно, принимая во внимание доверие зрителей, над которым мы трудимся каждый день. Мы пересмотрели внутренний процесс утверждения и привнесли изменения, чтобы каждая часть кампании была оценена менеджментом и гарантированно избежать подобных ошибок в будущем. Мы искренне приносим извинения».  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость