Нетрадиционная маркетинговая кампания «оздоровительного центра» в Швейцарии была раскрыта Buzzfeed. Студия инициировала ряд сайтов с фейковыми новостями под названиями Sacramento Dispatch, The Indianapolis Gazette, the Salt Lake City Guardian, Houston Leader, NY Morning Post для промо фильма «Лекарство от здоровья». Сайты распространяли новости о фейковом бренде воды, о запрете вакцинации Дональдом Трампом и о выступлении Леди Гаги во время Super Bowl в честь мусульман. На сайтах фильм продвигался с помощью рекламы и нативно в истории о зрителе, который впал в бессознательное состояние во время фильма. Представитель Fox принес извинения LA Times: «Мы вышли за рамки традиционного маркетинга, чтобы увеличить осведомленность о наших фильмах и креативно выразить сообщение потребителям. Но в этом случае, мы поступили неверно. Digital кампания была неуместной на каждом уровне, особенно, принимая во внимание доверие зрителей, над которым мы трудимся каждый день. Мы пересмотрели внутренний процесс утверждения и привнесли изменения, чтобы каждая часть кампании была оценена менеджментом и гарантированно избежать подобных ошибок в будущем. Мы искренне приносим извинения».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025