Нетрадиционная маркетинговая кампания «оздоровительного центра» в Швейцарии была раскрыта Buzzfeed. Студия инициировала ряд сайтов с фейковыми новостями под названиями Sacramento Dispatch, The Indianapolis Gazette, the Salt Lake City Guardian, Houston Leader, NY Morning Post для промо фильма «Лекарство от здоровья». Сайты распространяли новости о фейковом бренде воды, о запрете вакцинации Дональдом Трампом и о выступлении Леди Гаги во время Super Bowl в честь мусульман. На сайтах фильм продвигался с помощью рекламы и нативно в истории о зрителе, который впал в бессознательное состояние во время фильма. Представитель Fox принес извинения LA Times: «Мы вышли за рамки традиционного маркетинга, чтобы увеличить осведомленность о наших фильмах и креативно выразить сообщение потребителям. Но в этом случае, мы поступили неверно. Digital кампания была неуместной на каждом уровне, особенно, принимая во внимание доверие зрителей, над которым мы трудимся каждый день. Мы пересмотрели внутренний процесс утверждения и привнесли изменения, чтобы каждая часть кампании была оценена менеджментом и гарантированно избежать подобных ошибок в будущем. Мы искренне приносим извинения».
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024