Среди ключевых выводов отчета:
Маркетинговые вызовы становятся более релевантными для организаций.
Назовите самые релевантные маркетинговые вызовы для вашей организации:
Самым большим вызовом являются генерация трафика и лидов.
Компании увеличивают инвестиции в контент-маркетинг и маркетинг роста
Выберите утверждение, которое лучше всего описывает, как бюджет организации изменится для следующих категорий в 2019 году
Большинство компаний увеличивают маркетинговый бюджет для контент-маркетинга, SEO, маркетинга роста, маркетинга в социальных медиа, PPC и PR. У компаний нет планов по большим инвестициям в ТВ и печатную рекламу. Растущий потенциал использования тактик входящего маркетинга и маркетинга роста являются, вероятно, результатом эффективности затрат этих каналов.
Маркетинговые бюджеты в качестве процентного содержания от дохода:
Компании в секторе ритейла выделяют больший процент от дохода на маркетинговые расходы.
Распределение маркетинговых бюджетов
Эффективность маркетинговых тактик
Обозначьте эффективность следующих маркетинговых тактик в вашей организации:
График указывает на предпочтение использования тактик входящего маркетинга. Менее эффективны тактики исходящего маркетинга. В отчете проанализированы маркетинговые тактики, чтобы лучше понять эффективность каждой из них для компаний разных масштабов и отраслей.
Реализация маркетинга роста
Пытались ли вы использовать маркетинг роста в вашей организации?
Использование маркетинга роста набирает популярность. 35% респондентов отметили, что пытались внедрять маркетинг роста. Другие 40% планируют это сделать.