20 советов по продвижению странички с помощью контекстной рекламы в Facebook
Всем привет еще раз! Меня зовут Рома и я живу в соц. сетях) Прям как на встрече анонимных фейсбукоголиков звучит) Смешно, но через пару лет чувствую, всё так и будет…. Я недавно писал про . Теперь, по многочисленным просьбам, пришло логическое время вспомнить и про Facebook.
20 советов по продвижению странички с помощью контекстной рекламы в Facebook
1.Страничка или группа?
Для бизнес целей — страничка.
Для закрытого сообщества людей с общими интересами — группа.
Для всех остальных — страничка)
2.При создании страницы постарайтесь думать не о вашем продукте, а об интересах вашей ЦА, что они читают, смотрят, что им интересно в целом. Если есть возможность и идея, создавайте сообщество по интересам, а не страницу продукта.
3. Думайте о долгосрочном периоде. Что будет через год, два, три?
4.Придумайте историю вашего сообщества: с началом, развитием, финалом.
5.Обзор конкурентов!
6.Лицо вашего бренда в FB — ваша аватарка и кавер-фото. Прежде чем делать дизайн — уточните все размеры. «По одежке встречают».
7.Разрабатывайте табы/вкладки как отдельные/дополнительные страницы вашего «сайта». Да, сейчас страницу на Facebookможно сделать не хуже сайта — используйте это. При переходе с рекламы, пользователь может попадать на любую вкладку, как на Landing Page.
8.Создавайте объявления максимально релевантные вашей странице. Кликнут многие, но кто из них присоединится? Только те, кого вы не обманите.
9.Проверяйте хоть по 100 раз ошибки в тексте. Это не ВКонтакте, тут за вас этого не сделают)
10. Иногда нужны сутки на одобрение объявления. Учтите это в медиаплане.
11.CPM or CPC?
СPC. Причем, цену лучше устанавливать вручную. Ставьте сначала рекомендуемое значение, потом оптимизируйте.
12. Sponsored story?
Да, проставляйте все галочки в блоке Stories about your Page. Работает, иногда даже лучше обычных объявлений.
13. Реклама отдельных постов
Для начала поработайте с постами, которые планируете рекламировать. Внимание должна привлечь картинка. Донести сообщение — первая строчка в подписи к картинке. Если пост сделан правильно и сам по себе интересен — конверсия в фаны страницы может получиться выше и дешевле, чем с обычного объявления.
14. Call to action!
15. Facebook любит выбирать из 10 объявлений одно-два и откручивать на нем весь бюджет. Остальные можно остановить или понизить ставку.
16. Красные рамки в картинках + контрастные цвета.
17. Хорошее объявление может жить до нескольких недель.
18. Обращайте внимание на рекламу других компаний и делайте правильные выводы.
19. Как не надо делать)
Кем же мне все таки стать?)
Отличный call to action, но диван я там вряд ли куплю)
Сами такие!)
Это мое любимое эвер) 2 недели звал меня к эксперту…
Паша, у меня в профиле стоит галочка о том что я М а не Ж, а у вас в настройках РК — нет)
Я сначала подумал,опечатались…но потом
Я понял, что объявление таким образом таргетировано на всех, кто приехал «в Украина» заработать денежку, чтобы уехать дамой)
В мае месяце ни в коем случае!
Хочу! (хоть и не женат) Кликнул, попал на страницу 1+1. Где там жен меняют и кто кого уже поменял, так и не нашел. Ушел с угрызениями совести, что потратил каналу 0.30 $ за клик впустую…
(я знаю это телешоу, но найти его на странице так и не получилось…)
20. Как Надо делать:)
И, напоследок, хочу пожелать всем: Не превращайте вашу жизнь в ленту, иначе она превратит вас в профиль.
Роман Олейник, Senior SMM cloud9