IQOS
IQOS зашел на Fashion Week с двумя зонами. Первая – с трансляцией бекстейджа в режиме реального времени с 3D эффектом, чтобы «подсмотреть», что происходит за кулисами. Красивое и элегантное решение, создающее ценность. Вход на UFW свободный, показы – по пригласительным. А возможность заглянуть за сцену – только для причастных и избранных.
Вторая зона имитирует подиум. Перед подиумом – штатив под смартфон, чтобы выстраивать кадр. По
факту, это просто фотозона, но на 100% в духе ивента и в духе времени. Бренд показан нативно,
ненавязчиво, полунамеками. Минимальный продуктовый дисплей и точка продаж. Зато зона –
полностью IQOS Friendly, то есть тут можно устроить «перекур».
Вот он способ собрать у себя всех до
единого пользователей IQOS, посетивших UFW, через ценность для гостей, а не через обилие
брендовых цветов, логотипов и прочих символов.
Маленький бонус – в стену встроены краны с безлимитным просекко. »It’s ok to drink Prosecco from a cup» – гласит надпись на бумажном стаканчике. И правда, it’s ok. Браво, IQOS.
Finch & Casta Eyewear
Finch и Casta eyewear вместо того, чтобы выводить моделей на подиум, устроили AR фешн шоу в партнерстве с художницей Юлией Беляевой. В эпоху Instagram границы между реальным и виртуальным образом размыты. Реальность перестала быть непреложной истиной.
Представители брендов рассказывают, что стремятся не к тому, чтобы продать товар. В глобальную эпоху потребления не стоит быть просто еще одним продуктом в потребительской корзине. Finch и Casta eyewear – это о впечатлениях, об удовольствии от обладания необычными и удивительными вещами, о творческой самоидентификации и самопрезентации.
Что ж, их интеграция в Ukrainian Fashion Week полностью отражает эти ценности. В зоне бренда выставили скульптуры моделей. Около каждой фигурки – QR code. Если отсканировать QR-код, 3D модели оживут и дадут возможность рассмотреть новые коллекции: пуховики с принтами из иероглифов, экстравагантные корсеты, блузы и костюмы из пиджаков с шортами. Выглядит футуристично, технологично и невероятно стильно.
И снова 100% попадание в территорию топового фешн ивента.