02 Ноя 2009, 12:40

2-й «РЕЙТИНГ» ОТ МАМИ:бюджеты ТОП-37 агентств маркетинговых сервисов – более 500 миллионов

2-й «РЕЙТИНГ» ОТ МАМИ:бюджеты ТОП-37 агентств маркетинговых сервисов – более 500 миллионов

Ассоциация МАМИ огласила результаты второго ежегодного рейтинга агентств отрасли маркетинговых сервисов с данными за 2008 год. Рейтинг подготовлен  при поддержке Международной Маркетинговой Группы и портала Sostav.ua.

 

Согласно данным рейтинга, совокупный объем бюджетов на маркетинговые услуги, прошедший через 37 агентств,  участвующих в рейтинге в 2008 году (это около 50% всех агентств на рынке) — более 530 млн. грн. (с учетом налогов.). 

 

Рейтинг 2008 года позволяет отметить такие тенденции:

  1. Совокупный объем бюджетов, прошедших через 37 топ-агентств рынка, составил всего 24% от общего объема рынка маркетинговых сервисов в 2008 году (1 456 млн. грн.).
  2. В 2008 году объем бюджетов на рынке маркетинговых сервисов вырос на 25%. (Данные получены путем сопоставления данных 30 агентств, участвовавших в рейтингах 2007 и 2008 годов).
  3. Доход около 80% агентств в 2008 году повысился, и в рейтинге они поднялись на несколько пунктов, доход около 20% агентств в 2008 г. упал. (В ряде случаев повышение позиции связано с тем, что в рейтинге 2008 г. не принимали участия 12 агентств, которые участвовали в 2007 г.)
  4. ТОП-3 агентств в 2008 году изменился. В то время как Pulse продолжает лидировать по доходу, Promotion Technologies не участвовало в рейтинге, а EURO RSCG 4D заняло позицию ниже.

Организаторы отмечают низкую активность агентств по отношению к рейтингу. 12 агентств, участвовавших в Первом рейтинге, отказались участвовать в этом году. Потому МАМИ, как официальная общественная организация отрасли маркетинговых сервисов Украины, призывает агентства к более активному участию в этом и других проектах, призванных повысить  прозрачность рынка.

 

Методология рейтинга нацелена на максимальную точность полученных данных. Сбор информации  проходил в 2 этапа: 1) получение официальных данных о диапазонах доходов агентств в аналитическом отделе ГосКомСтата Украины и 2) подтверждение данных всеми агентствами-участниками рейтинга. Подробно о методологии исследования читайте на сайте здесь

 

Примечания:

1. Все данные указаны с учетом налогов.

2. В графе «% МС» указан процент маркетинговых сервисов в общем объеме дохода агентства. Под маркетинговыми сервисами подразумеваются: промо для потребителей, организация мероприятий (не включая концертную деятельность), трейд-промо, директ-маркетинг (не включая торговлю по каталогам), мерчандайзинг.

 

Таблица 2. Ключевые услуги и клиенты агентств — участников рейтинга

 

 

Методика рейтинга

 

Исследование проведено компанией «Международная Маркетинговая Группа Украина» (ММГ) по заказу Правления ассоциации МАМИ.

 

При составлении рейтинга была проанализирована деятельность более 10 тыс. компаний в сфере маркетинга, рекламы и других бизнес-услуг. На основе этих данных был составлен список из более    70 компаний, специализирующихся на маркетинговых сервисах (промо для потребителей, организация мероприятий (не включая концертную деятельность), трейд-промо, директ-маркетинг (не включая торговлю по каталогам), мерчандайзинг).

 

Были использованы данные, предоставленные аналитическим отделом Госкомстата Украины по запросу ММГ и МАМИ. Учитывался диапазон задекларированной выручки агентств от реализации по форме №2 «Отчет о финансовых результатах». Данные были получены в виде сводных рейтингов по отраслям / выборкам.

 

Каждому из более 70 агентств было прислано приглашение с просьбой уточнить процент маркетинговых сервисов в доходе, а также предоставить информацию об услугах и клиентах.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео