Шутки ради: соль жизни, виски и барбекю
01 Апр 2016, 08:42

Шутки ради: соль жизни, виски и барбекю

Чем радовали 1 апреля глаз, душу и кошелек украинские и иностранные маркетологи

1 апреля — прекрасная возможность для брендов заявить о себе, но с юмором нужно не переборщить! Традиционно компании разыгрывают своих покупателей, предлагая новые продукты и услуги, а также шокируя новостями. Ниже подборка невероятных, смешных и странных кампаний. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Начнем с украинских брендов. 

Сильпо: Межгалактический день соли

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

1 апреля сеть магазинов объявила Межгалактический день соли и персонализировала полосатые упаковки традиционной украинской артемовской. Теперь можно купить соль для зарядов (для сторожей), текилы (чтобы отмечать с чиками), борща (для национал-патриотов), губ (от слишком сладкой жизни) и даже для лосей (которая подходит и для оленей). По легенде Сильпо, в этот день секретный агент «Великий Л» (в миру украинский космонавт Леонид Каденюк) подписал первый в мире межгалактический контракт между Украиной и Вселенной на поставку самого дорогого вещества за пределами Млечного Пути — белого золота — т.е. соли. Столицей и самым важным центром солевой планеты (то есть Земли) инопланетяне считают город Грубалааз (по-нашему — Артемовск). Подсолили День смеха, что называется 🙂

Эпицентр

Никита Коваленко пообещал дешевый барбекю-чемодан 

Налетай не скупись покупай…. барбекю-чемодан 🙂 и вообще завтра много интересного и нового на www.epicentrk.ua

Опубликовано Nikita Kovalenko 31 марта 2016 г.

ВРК напомнил о виски

Всеукраинская рекламная коалиция в лице Максима Лазебника не шутила, а напомнила о том, как можно и нужно расслабляться, даже если еще не наступило лето.

все утро думал, как передать в ленту свое настроение дня. вспомнил про рекламный ролик, который периодически пересматриваю вот уже пару-тройку лет.вот оно!

Опубликовано Maxim Lazebnik 1 апреля 2016 г.

Даниил Ваховский предлагает ознакомиться с книгой Игоря Коломойского, где собраны цитаты мудрого украинца. 

«Книгу можно читать страница за страницей, в обратном порядке и просто открывать в любом месте. Последний способ чтения также называют гаданием по книге — для этого страницы не пронумерованы. То есть, это такая живая книга, которая дает ответы на все житейские ситуации и вопросы», отмечает он. 

 

Сегодня выходит из печати секретный книжный проект. Это сборник цитат одного выдающегося украинца. Как понятно из обложк…

Опубликовано Daniel Wachowski 31 марта 2016 г.

Виски от Johnnie Walker

Бренд представил новый женский вариант виски. Pink Label — это неожиданный вкус карамели в сочетании со взбитыми сливками и фруктовым послевкусием. Он создан специально для женщин, которые никогда не останавливаются. 

Номерные знаки Honda

Для 1 апреля бренд придумал необычные номерные знаки для британцев, использовав для них эмодзи. Как пояснила компания, инициатива является ответом на запросы молодых покупателей. 

 

Предложение HomeAway

Кто-нибудь хочет побродить по Вестминстеру в пижаме? Компания, предоставляющая аренду жилья на время отпуска, добавила Вестминстерский дворец в перечень мест для ночлега. При этом отдыхающих предупредили, что их могут побеспокоить туристы. 

Аромат от страховаой компании Churchill

Людям нравится хороший слоган. Страховая компания Churchill и WCRS превратили любимую фразу маскота бренда в аромат — «Éau Yes». Новый продукт сопровождается «страховкой запаха», означая, что пользователь несомненно получит массу комплиментов. 

 

Pimm’s завладел Биг-Беном

Марка алкогольных напитков компании Diageo объявила о своем спонсорском соглашении с самыми известными часами, пытаясь убедить британцев в том, что любое время может быть часом Pimm’s. По словам компании, лого на циферблате башни Елизаветы будет демонстрироваться все лето до 31 августа. 

 

Предложение от OpenTable

Компания по онлайн-резервации столиков в реторане запустло новую функцию на своем приложении, предлагая пользвоателям попробовать разные блюда, просто лизнув свой телефон или планшет. 

Фри от Burger King 

Бренд, наконец, осознал, что много фаст-фуда вредно, поэтому начал продавать фри по-отдельности. Их можно заказать в трех разных размерах. 

 

McDonald’s запустил «McMoon»

Сеть ресторанов быстрого питания в Великобритании запустила первый ресторан на Луне. McMoon должен открыться уже в начале 2017. Дважды в день шаттлы будут доставлять желающих на Луну, где они смогут попробовать астрономические блюда бренда. 

Virgin запустили Летающего Шотландца 

Для тех, кто хочет добирать на работу дольше, компания запустила паровоз. А скидку в 25% получат те, кто обменяют свои планшеты на лопаты, поддерживая движение поезда. 

 

Шины для приключений от Jeep

Бренд предлагает жителям городов сменить шины на новые, с эффектом бездорожья, которые позволят водителям ощутить себя в диких условиях. Шины поступят в продажу 2 апреля. 

Новое лого Virgin America

Как отмечает компания, лого разработало агентство N_Fuzion (которого не существует). Как отметил AdFreak, лого просто напоминает женскую грудь. В поддержку лого бренд запустил видео, высмеивающее серьезный тон многих кампаний в Силиконовой долине во время их заявлений.

  

 

Расскажите друзьям про новость