Спешим напомнить, что 18 сентября 2020, в Киеве, в оффлайн и онлайн-формате, состоится конференция Customer Experience Management: код первоклассного сервиса.
Спикеры поделятся актуальными кейсами, стратегиями, методами и инструментами создания эффективного клиентского опыта, чтобы он конвертировался в прибыль и репутацию бренда.
Ключевые темы конференции:
- как адаптировать бизнес-модель к новым трендам клиентского поведения;
- как заменить устаревшие процессы и методы управления клиентским опытом с помощью цифровых технологий;
- как экологично и быстро сменить привычное КЛИЕНТОориентированное мышление на ЧЕЛОВЕКОориентированное.
Спикеры и эксперты конференции CUSTOMER EXPERIENCE MANAGEMENT:
- Андрей Федорив, основатель и CEO FEDORIV GROUP, инвестор и Co-founder: Суперлюди, KOOPERATIV, автор BrandFather
- Максим Илюхин, Head of CX, Fedoriv agency
- Марина Авдеева, управляющий акционер СК «Арсенал Страхование»
- Михаил Рогальский, сооснователь Monobank
- Оксана Куликова, Chief Marketing & Digital Transformation Officer, ПСГ «Ковальська»
- Екатерина Ильченко, эксперт по нейромаркетингу, основатель нейромаркетингового агентства Neuro-knowledge
- Дмитрий Деркач, совладелец «Планета Кино»
- Алексей Волошин, СЕО Edem Resort Madical & SPA
- Массимо Джеларти, владелец студии авторского мороженого Gelarty
- Александр Ткач, директор по клиентскому опыту, Vodafone
- Татьяна Петруха, эксперт по построению сервиса для различных организаций, сертифицированный тренер Service Quality Institute, участница обучающих программ ZAPPOS
- Николай Марущак, руководитель цифровых проектов Porsche Ukraine
- Сергей Симонов, директор по качеству и клиентскому опыту «Новой Почты»
- Юрий Лищук, директор по работе с розничными сетями Nielsen Украина
Участвуйте командами, чтобы сознательно и с вдохновением приступить к трансформации бизнеса и адаптировать его к изменяющимся условиям рынка!
Узнать о конференции подробнее и зарегистрироваться можно тут. Промокод для всех читателей MMR на 10% — MMR