16 лет спустя IKEA выпустила продолжение знаменитого ролика о лампе.
11 Сен 2018, 14:20

16 лет спустя IKEA выпустила продолжение знаменитого ролика о лампе.

В 2002 году режиссер Спайк Джонз снял ролике для бренда, который сразу же привлек к себе внимание в современной рекламе. Ролик был создан вместе с Crispin Porter + Bogusky и получил ряд наград, включая и гран-при в категории Film на Каннском фестивале. Видео создало эмоциональную связь между лампой и зрителями, которую в финале уморительно разрушал актер Джонас Формандер. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

16 лет спустя IKEA Canada воскресила старый ролик, выпустив продолжение о судьбе лампы. В финале вновь появляется Формандер, который теперь хвалит зрителя за эмоции и отмечает, что повторно использовать старые вещи намного лучше. Новое видео подчеркивает позицию IKEA как ответственного и устойчивого бренда.  

Расскажите друзьям про новость