11 Сен 2018, 14:20

16 лет спустя IKEA выпустила продолжение знаменитого ролика о лампе.

В 2002 году режиссер Спайк Джонз снял ролике для бренда, который сразу же привлек к себе внимание в современной рекламе. Ролик был создан вместе с Crispin Porter + Bogusky и получил ряд наград, включая и гран-при в категории Film на Каннском фестивале. Видео создало эмоциональную связь между лампой и зрителями, которую в финале уморительно разрушал актер Джонас Формандер. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

16 лет спустя IKEA Canada воскресила старый ролик, выпустив продолжение о судьбе лампы. В финале вновь появляется Формандер, который теперь хвалит зрителя за эмоции и отмечает, что повторно использовать старые вещи намного лучше. Новое видео подчеркивает позицию IKEA как ответственного и устойчивого бренда.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео