148 плохих парней в рекламе Carlsberg
23 Сен 2011, 08:05

148 плохих парней в рекламе Carlsberg

 

Пивной бренд Carlsberg провел в кинотеатре Брюсселя необычную эмбиент-акцию.

 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Carlsberg решил не отставать от своего голландскго конкурента Heineken и тоже устроил посетителям кинотеатра рекламную неожиданность. Кинотеатр заполнили 148 брутальными байкерами, оставив лишь два свободных места в самом центре зала.

 

Акция прошла в рамках рекламной кампании «That calls for a Carlsberg» («Это повод для Carlsberg!»), запущенной в апреле этого года.

 

 

Рекламные подставы до последнего времени были излюбленным трюком Heineken, искусно завлекающим ничего не подозревающих мужчин то на музыкально-поэтическое мероприятие, то на романтическую мелодраму.

 

Расскажите друзьям про новость