Коммуникации проделали большой путь с того времени, как словарь Merriam-Webster назвал «блог» словом года в 2014. Сегодня мы рассказываем интерактивные истории, которые выходят за пределы носителей информации и смело завоевывают новые каналы, такие как дополненная реальность. И в центре всего этого – хорошая история. Способность оставаться правдивыми, обладать подлинным голосом и сообщать ценную информацию эффективно остается востребованным навыком.
04 Апр 2025
- Lynx создал парфюмированный билборд для привлечения котов
- Greenpeace использовал Ghibli-стиль для изображения экологических катастроф
- Полиграф для хвостиков: бренд кормов создал собачий детектор лжи
- Бренд бытовой химии стал официальным спонсором брани
- Celine представил премиальную коллекцию аксессуаров для пилатеса
- Актеры с невидимыми банками подчеркнули отсутствие калорий в Coca-Cola Zero
- McDonald’s создал свой валютный курс
- Heineken запустил дейтинг-приложение для баров