Коммуникации проделали большой путь с того времени, как словарь Merriam-Webster назвал «блог» словом года в 2014. Сегодня мы рассказываем интерактивные истории, которые выходят за пределы носителей информации и смело завоевывают новые каналы, такие как дополненная реальность. И в центре всего этого – хорошая история. Способность оставаться правдивыми, обладать подлинным голосом и сообщать ценную информацию эффективно остается востребованным навыком.
22 Ноя 2024
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора