Леша Апокин решил создать свою собственную вселенную, но его Mighty Alex еще и позволяет взглянуть на индустрию игр с другой стороны — как на площадку для социальных инициатив. Скачав в AppStore приложение Mighty Alex, каждый желающий может помочь самому Леше и множеству других детей, которые борются с раком. Сумма пожертвования — от одного до ста долларов, а все деньги идут на помощь онкобольным — подопечным благотворительного проекта «Здійсни мрію», созданного «1+1 медиа», ТСН и Всеукраинским благотворительным фондом «Крона». Мечта Леши сбылась в UNIT Factory, инновационном учебном заведении для будущих программистов, руководство которого поддержало мальчика и пригласило его для презентации собственной игры, которую уже может установить на свой гаджет любой пользователь iOS. Над разработкой приложения, в основу которого легли идеи Алексея, работали сразу три компании: iLogos, VARG и Nika Entertainment. Игра реализована на базе технологии с элементами дополненной реальности и фейстреккинга. Полем для игры служит то, что видит камера игрока, а в процессе прохождения маршрута вы наблюдаете за своими собственными эмоциями и сами прокладываете путь к победе. А добиться ее не так уж и просто — создатели утверждают, что игра бесконечна… По словам руководителя проекта Юлии Супоневой, Леша принял активное участие в создании мира игры: «К базовой локации он добавил новые, а также придумал красные кристаллы. Кристаллы — это здоровье главного героя. Чем их больше, тем сильнее персонаж».
22 Ноя 2024
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора