Леша Апокин решил создать свою собственную вселенную, но его Mighty Alex еще и позволяет взглянуть на индустрию игр с другой стороны — как на площадку для социальных инициатив. Скачав в AppStore приложение Mighty Alex, каждый желающий может помочь самому Леше и множеству других детей, которые борются с раком. Сумма пожертвования — от одного до ста долларов, а все деньги идут на помощь онкобольным — подопечным благотворительного проекта «Здійсни мрію», созданного «1+1 медиа», ТСН и Всеукраинским благотворительным фондом «Крона». Мечта Леши сбылась в UNIT Factory, инновационном учебном заведении для будущих программистов, руководство которого поддержало мальчика и пригласило его для презентации собственной игры, которую уже может установить на свой гаджет любой пользователь iOS. Над разработкой приложения, в основу которого легли идеи Алексея, работали сразу три компании: iLogos, VARG и Nika Entertainment. Игра реализована на базе технологии с элементами дополненной реальности и фейстреккинга. Полем для игры служит то, что видит камера игрока, а в процессе прохождения маршрута вы наблюдаете за своими собственными эмоциями и сами прокладываете путь к победе. А добиться ее не так уж и просто — создатели утверждают, что игра бесконечна… По словам руководителя проекта Юлии Супоневой, Леша принял активное участие в создании мира игры: «К базовой локации он добавил новые, а также придумал красные кристаллы. Кристаллы — это здоровье главного героя. Чем их больше, тем сильнее персонаж».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии