Леша Апокин решил создать свою собственную вселенную, но его Mighty Alex еще и позволяет взглянуть на индустрию игр с другой стороны — как на площадку для социальных инициатив. Скачав в AppStore приложение Mighty Alex, каждый желающий может помочь самому Леше и множеству других детей, которые борются с раком. Сумма пожертвования — от одного до ста долларов, а все деньги идут на помощь онкобольным — подопечным благотворительного проекта «Здійсни мрію», созданного «1+1 медиа», ТСН и Всеукраинским благотворительным фондом «Крона». Мечта Леши сбылась в UNIT Factory, инновационном учебном заведении для будущих программистов, руководство которого поддержало мальчика и пригласило его для презентации собственной игры, которую уже может установить на свой гаджет любой пользователь iOS. Над разработкой приложения, в основу которого легли идеи Алексея, работали сразу три компании: iLogos, VARG и Nika Entertainment. Игра реализована на базе технологии с элементами дополненной реальности и фейстреккинга. Полем для игры служит то, что видит камера игрока, а в процессе прохождения маршрута вы наблюдаете за своими собственными эмоциями и сами прокладываете путь к победе. А добиться ее не так уж и просто — создатели утверждают, что игра бесконечна… По словам руководителя проекта Юлии Супоневой, Леша принял активное участие в создании мира игры: «К базовой локации он добавил новые, а также придумал красные кристаллы. Кристаллы — это здоровье главного героя. Чем их больше, тем сильнее персонаж».
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев