12-й КМФР объявил состав Campaign Jury
Согласно правилам фестиваля, коммуникации в разрезе комплексного решения целей маркетинговых кампаний оценивают лучшие и наиболее опытные украинские и международные специалисты маркетинга и рекламы из числа руководителей крупных рекламных компаний, а также представители рекламодателей в лице руководителей отделов маркетинговых коммуникаций. Таким образом, жюри кампаний КМФР формируется фактически по принципам Effie Awards, однако критерии оценки кампаний на креативном фестивале и конкурсе эффективности несколько разнятся.
Агентскую сторону будут представлять:
Сергей Урин, директор креативного агентства THINK! McCann Erickson, Украина
Ольга Барская, вице-президент Progression Group, Россия
Мартин Аллес, генеральный директор Ogilvy&Mather в Украине и Венгрии.
Со стороны клиентов оценку рекламным кампаниям будут давать:
Карл Мултер (Karl Multer), pan-Baltic marketing director, SEB Bank, Латвия-Литва-Эстония
Каталина Сорбала (Catalina Sorbala), marketing coordinator Moldova Wm. Wrigley Jr. Company
Иван Грига, начальник департамента маркетинговых коммуникаций MTC Украина.