16 Мар 2011, 09:06

12-й КМФР объявил состав Campaign Jury

12-й КМФР объявил состав Campaign Jury

 

Согласно правилам фестиваля, коммуникации в разрезе комплексного решения целей маркетинговых кампаний оценивают лучшие и наиболее опытные украинские и международные специалисты маркетинга и рекламы из числа руководителей крупных рекламных компаний, а также представители рекламодателей в лице руководителей отделов маркетинговых коммуникаций. Таким образом, жюри кампаний КМФР формируется фактически по принципам Effie Awards, однако критерии оценки кампаний на креативном фестивале и конкурсе эффективности несколько разнятся.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

В этом году жюри Рекламных кампаний возглавит Андрис Блака (Andris Blaka), управляющий партнер рекламного холдинга Age Com (страны Балтики), директор по развитию и партнер United Communication Group (Украина). Андрис не только руководит одним из крупнейших балтийских рекламных холдингов, в который входят более 20 агентств в Прибалтике, Украине и Беларуси, но и является президентом латвийского фестиваля рекламы Golden Hammer.

Агентскую сторону будут представлять:

Сергей Урин, директор креативного агентства THINK! McCann Erickson, Украина
Ольга Барская, вице-президент Progression Group, Россия
Мартин Аллес, генеральный директор Ogilvy&Mather в Украине и Венгрии.

 

Со стороны клиентов оценку рекламным кампаниям будут давать:

Карл Мултер (Karl Multer), pan-Baltic marketing director, SEB Bank, Латвия-Литва-Эстония
Каталина Сорбала (Catalina Sorbala), marketing coordinator Moldova Wm. Wrigley Jr. Company
Иван Грига, начальник департамента маркетинговых коммуникаций MTC Украина.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео