Со времени своего основания домохозяйкой Джин Нидеч компания сильно изменилась и сейчас проповедует принятие своего тела, прежде чем перейти на диету. В майском выпуске появился раздел с фото членов Weight Watchers разного возраста и типов тела, которые согласились позировать для журнала без одежды. Согласно последнему исследованию, 89% женщин США и других западных стран недовольны своим весом. И эту проблему часто видит Weight Watchers, которая хочет призвать женщин полюбить себя со своими килограммами. Это не значит, что компания откажется о своей программы по похудению. Она все еще занимает 1 место в США среди лучший диет. Но данным сообщением компания подчеркивает, что жизнь начинается здесь и сейчас, независимо от размера и формы.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии