Со времени своего основания домохозяйкой Джин Нидеч компания сильно изменилась и сейчас проповедует принятие своего тела, прежде чем перейти на диету. В майском выпуске появился раздел с фото членов Weight Watchers разного возраста и типов тела, которые согласились позировать для журнала без одежды. Согласно последнему исследованию, 89% женщин США и других западных стран недовольны своим весом. И эту проблему часто видит Weight Watchers, которая хочет призвать женщин полюбить себя со своими килограммами. Это не значит, что компания откажется о своей программы по похудению. Она все еще занимает 1 место в США среди лучший диет. Но данным сообщением компания подчеркивает, что жизнь начинается здесь и сейчас, независимо от размера и формы.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025