Со времени своего основания домохозяйкой Джин Нидеч компания сильно изменилась и сейчас проповедует принятие своего тела, прежде чем перейти на диету. В майском выпуске появился раздел с фото членов Weight Watchers разного возраста и типов тела, которые согласились позировать для журнала без одежды. Согласно последнему исследованию, 89% женщин США и других западных стран недовольны своим весом. И эту проблему часто видит Weight Watchers, которая хочет призвать женщин полюбить себя со своими килограммами. Это не значит, что компания откажется о своей программы по похудению. Она все еще занимает 1 место в США среди лучший диет. Но данным сообщением компания подчеркивает, что жизнь начинается здесь и сейчас, независимо от размера и формы.
Новое видео
22 Сен 2023
- Стриминговая платформа показала, какой бы была жизнь без цензуры
- Ролики службы доставки изобразили яркие реакции мозга на еду
- Финансовая грамотность, клиентоориентированная церковь. Ретроспектива недели с Лесей Войтицкой
- Крым с гербами Украины и крымских татар появился в игре Cyberpunk 2077
- LEGO отметил невероятную силу игры своим первым бренд-фильмом
- «Вухастик»: линия средств по уходу за ребенком сделала ребрендинг
- 6 млн на разминирование и курсы для молодежи с инвалидностью: еженедельный дайджест добрых дел
- «Не для продажи»: ролик отметил независимость и открытость The Guardian