Со времени своего основания домохозяйкой Джин Нидеч компания сильно изменилась и сейчас проповедует принятие своего тела, прежде чем перейти на диету. В майском выпуске появился раздел с фото членов Weight Watchers разного возраста и типов тела, которые согласились позировать для журнала без одежды. Согласно последнему исследованию, 89% женщин США и других западных стран недовольны своим весом. И эту проблему часто видит Weight Watchers, которая хочет призвать женщин полюбить себя со своими килограммами. Это не значит, что компания откажется о своей программы по похудению. Она все еще занимает 1 место в США среди лучший диет. Но данным сообщением компания подчеркивает, что жизнь начинается здесь и сейчас, независимо от размера и формы.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025