20 Ноя 2016, 15:03

1+1 Media призывают людей стать донорами крови.

Авторы ролика смогли показать серьезную проблему шутя. Главным героем ролика стал креативный директор 1+1 Media Production Дмитрий Савьяненко, сыграв вампира Валеру, который может переждать отсутствие донорской крови в больницах, в отличие от большинства ожидающих ее людей. Количество летальных исходов в Украине увеличивается, в то время, как большинство из них можно было избежать, пополнив фонд донорской крови в государственных больницах. В Европе и США донорами готовы стать 60 человек из тысячи. А в Украине — лишь 18. Для того, чтобы повлиять на эту печальную статистику и стать частью решения этой проблемы,  370 сотрудников 1+1 Media стали донорами, что позволило спасти более 500 жизней. Чтобы привлечь к этому более широкую аудиторию, решили создать социальную рекламу. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео