Авторы ролика смогли показать серьезную проблему шутя. Главным героем ролика стал креативный директор 1+1 Media Production Дмитрий Савьяненко, сыграв вампира Валеру, который может переждать отсутствие донорской крови в больницах, в отличие от большинства ожидающих ее людей. Количество летальных исходов в Украине увеличивается, в то время, как большинство из них можно было избежать, пополнив фонд донорской крови в государственных больницах. В Европе и США донорами готовы стать 60 человек из тысячи. А в Украине — лишь 18. Для того, чтобы повлиять на эту печальную статистику и стать частью решения этой проблемы, 370 сотрудников 1+1 Media стали донорами, что позволило спасти более 500 жизней. Чтобы привлечь к этому более широкую аудиторию, решили создать социальную рекламу.
Новое видео
22 Май 2024
- Miller Lite создал гриль, который сохраняет пиво холодным
- Для подростков создали анимированный комикс об основах заботы о ментальном здоровье
- «Страна, где все достигают успеха»: платформе LinkedIn посвятили «мюзикл»
- РеЛоковані. Анна Зеленюх о легализации в Лондоне и положительном безразличии англичан
- Amazon Ads показал зависть маркетолога к успеху рекламной кампании конкурента
- Мобильный оператор запустил собственное реалити-шоу об отношениях с участниками «Остров любви»
- Сумские школьники устроили акцию захоронения образования, пронеся гроб по улицам города
- Balenciaga представила пиксельную видеоигру