Авторы ролика смогли показать серьезную проблему шутя. Главным героем ролика стал креативный директор 1+1 Media Production Дмитрий Савьяненко, сыграв вампира Валеру, который может переждать отсутствие донорской крови в больницах, в отличие от большинства ожидающих ее людей. Количество летальных исходов в Украине увеличивается, в то время, как большинство из них можно было избежать, пополнив фонд донорской крови в государственных больницах. В Европе и США донорами готовы стать 60 человек из тысячи. А в Украине — лишь 18. Для того, чтобы повлиять на эту печальную статистику и стать частью решения этой проблемы, 370 сотрудников 1+1 Media стали донорами, что позволило спасти более 500 жизней. Чтобы привлечь к этому более широкую аудиторию, решили создать социальную рекламу.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях