Группа компаний 1+1 media и компания Viacom International Media Networks подписали эксклюзивное соглашение о дистрибуции в сетях платного телевидения пакета ведущих международных детских, семейных, молодежных и музыкальных каналов на территории Украины. Портфолио VIMN в Украине будет включать 10 телеканалов: Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nick Jr. (детские и семейные), MTV, MTV Dance, MTV Hits, MTV Rocks, MTV Live HD, VH1 European, VH1 Classic (молодежные и музыкальные). «Сотрудничество с одним из крупнейших медиа-холдингов в Украине – важнейший стратегический шаг в расширении присутствия брендов VIMN. Я уверена, что дальнейшее взаимодействие будет значительно способствовать развитию бизнеса как для нас, так и для группы 1+1 media», – отметила Елена Бальмонт, вице-президент, генеральный директор VIMN в России, Украине, странах СНГ и Балтии.
10 Янв 2025
- Джон Уик показал, как избавиться от сложностей с продажей подержанных автомобилей
- Сеть отелей предложила вернуть похищенные вещи в обмен на бесплатное проживание
- Опавшие листья превратили в рекламные постеры
09 Янв 2025
- Бренд чехлов выпустил iPad, который самоуничтожается после смерти пользователя
- «Трудного нового года»: ролик Nike объявил 2025-й годом Черной Мамбы
- Устойчивое развитие и инклюзивность: 10 трендов маркетинга в 2025 году от Kantar
- Локальная направленность и юридические ограничения: особенности SEO-продвижения для частных медицинских клиник
- Deezer превратил боксерский поединок в танцевальный батл