Группа компаний 1+1 media и компания Viacom International Media Networks подписали эксклюзивное соглашение о дистрибуции в сетях платного телевидения пакета ведущих международных детских, семейных, молодежных и музыкальных каналов на территории Украины. Портфолио VIMN в Украине будет включать 10 телеканалов: Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nick Jr. (детские и семейные), MTV, MTV Dance, MTV Hits, MTV Rocks, MTV Live HD, VH1 European, VH1 Classic (молодежные и музыкальные). «Сотрудничество с одним из крупнейших медиа-холдингов в Украине – важнейший стратегический шаг в расширении присутствия брендов VIMN. Я уверена, что дальнейшее взаимодействие будет значительно способствовать развитию бизнеса как для нас, так и для группы 1+1 media», – отметила Елена Бальмонт, вице-президент, генеральный директор VIMN в России, Украине, странах СНГ и Балтии.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии