Группа компаний 1+1 media и компания Viacom International Media Networks подписали эксклюзивное соглашение о дистрибуции в сетях платного телевидения пакета ведущих международных детских, семейных, молодежных и музыкальных каналов на территории Украины. Портфолио VIMN в Украине будет включать 10 телеканалов: Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nick Jr. (детские и семейные), MTV, MTV Dance, MTV Hits, MTV Rocks, MTV Live HD, VH1 European, VH1 Classic (молодежные и музыкальные). «Сотрудничество с одним из крупнейших медиа-холдингов в Украине – важнейший стратегический шаг в расширении присутствия брендов VIMN. Я уверена, что дальнейшее взаимодействие будет значительно способствовать развитию бизнеса как для нас, так и для группы 1+1 media», – отметила Елена Бальмонт, вице-президент, генеральный директор VIMN в России, Украине, странах СНГ и Балтии.
22 Ноя 2024
- Miller Lite створив камін для розливу холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора