Армия спасения Канады создала необычный способ напоминания о проблеме бедности. Проект представляет собой типичный дом с открытыми дверьми, внутри которого размещены пугающие факты о бедности в Канаде. Промо-кампания звучит как: «бедность не всегда легко увидеть. Несмотря на наличие крыши над головой, некоторые люди все еще живут в нищете». Коробка с хлопьями на обеденном стол служит напоминанием о том, что «каждый 7 ребенок Канады ходит в школу голодным», пустующая вешалка с табличкой о том, что далеко не все могут позволить себе брендовую одежду, а большинство детей, даже имея крышу надо головой, не получают должного образования.
Как отметила руководитель организации, цель новой кампании только привлечь средства, но и расширить границы понимания людей об этой проблеме.
22 Янв 2025
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок