Армия спасения Канады рассказала о проблеме бедности через открытый дом.
31 Май 2016, 07:53

Армия спасения Канады рассказала о проблеме бедности через открытый дом.

Армия спасения Канады создала необычный способ напоминания о проблеме бедности. Проект представляет собой типичный дом с открытыми дверьми, внутри которого размещены пугающие факты о бедности в Канаде. Промо-кампания звучит как: «бедность не всегда легко увидеть. Несмотря на наличие крыши над головой, некоторые люди все еще живут в нищете»Коробка с хлопьями на обеденном стол служит напоминанием о том, что «каждый 7 ребенок Канады ходит в школу голодным», пустующая вешалка с табличкой о том, что далеко не все могут позволить себе брендовую одежду, а большинство детей, даже имея крышу надо головой, не получают должного образования.
Как отметила руководитель организации, цель новой кампании только привлечь средства, но и расширить границы понимания людей об этой проблеме.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость