«1+1» стал лидером телесмотрения по своей ЦА
17 Ноя 2008, 13:02

«1+1» стал лидером телесмотрения по своей ЦА

В течение последней недели (10-16 ноября 2008 года) телеканал «1+1» стал лидером телесмотрения в прайме буднего дня по аудитории 18-54 (общенациональная панель GFK Ukraine). Среднесуточная доля канала в прайме буднего дня  составила 16,1%. Среднесуточная доля ближайшего конкурента в аналогичное время составила 15,1%.   

 

18-54 – новая целевая аудитория телеканала «1+1», по которой в следующем году будут осуществляться продажи рекламного времени. По мнению аналитиков канала, эта аудитория представляет экономически активное население страны и является наиболее привлекательной для рекламодателя.   

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Данные исследовательской компании GFK Ukraine

Расскажите друзьям про новость