«1+1» стал лидером телесмотрения по своей ЦА
17 Ноя 2008, 13:02

«1+1» стал лидером телесмотрения по своей ЦА

В течение последней недели (10-16 ноября 2008 года) телеканал «1+1» стал лидером телесмотрения в прайме буднего дня по аудитории 18-54 (общенациональная панель GFK Ukraine). Среднесуточная доля канала в прайме буднего дня  составила 16,1%. Среднесуточная доля ближайшего конкурента в аналогичное время составила 15,1%.   

 

18-54 – новая целевая аудитория телеканала «1+1», по которой в следующем году будут осуществляться продажи рекламного времени. По мнению аналитиков канала, эта аудитория представляет экономически активное население страны и является наиболее привлекательной для рекламодателя.   

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Данные исследовательской компании GFK Ukraine

Расскажите друзьям про новость