02 Мар 2007, 22:00

1+1 перетанцевал Интер

Согласно данным компании GFK Ukraine, проект телеканала 1+1 Танцы со звездами (производство компании Стар Медиа) стал абсолютным рекордсменом по количеству зрителей

1+1 перетанцевал Интер

Согласно данным компании GFK Ukraine, проект телеканала 1+1 Танцы со звездами (производство компании Стар Медиа) стал абсолютным рекордсменом по количеству зрителей.Благодаря проекту Танцы со звездами телеканал 1+1 переиграл своего главного конкурента Интер. Так, рейтинг 1+1 не просто поднялся, он взлетел – субботний            выпуск шоу проекта Танцы со звездами получил результаты 16,57% рейтинга и 45,39% доли аудитории, финал программы по количеству зрителей обошел не только конкурентов по телеэфиру, но и другие рейтинговые программы, к примеру, трансляцию футбольного матча Италия-Украина – рейтинг программы составил 26,83% (при доле аудитории 54,64%). Это значит, что за финальным гала-концертом шоу следила пятая часть населения Украины (старше четырех лет) и больше половины тех, кто в этот момент смотрел телевизор. По словам Александра Лозинского, исполнительного продюсера шоу Танцы со звездами: «согласно данным компании GFK Ukraine в целом, шоу посмотрели 87,57% зрителей. В абсолютных цифрах это почти 16 млн. человек».ПредысторияШоу Танцы со звездами (оригинальное название Strictly Come Dancing) было запущено несколько лет назад в Великобритании. Самые яркие звезды театра, кино, ТВ, спорта и шоу-бизнеса составляют дуэты с профессиональными танцорами и на глазах миллионной аудитории в режиме прямого эфира демонстрируют миру свои хореографические способности. В условиях шоу указано, что его участники должны выучить 10 конкурсных бальных танцев, исполнение которых оценивает профессиональное жюри и телезрители. Программа стала лидером телевизионного эфира телеканала ВВС, а впоследствии была успешно адаптирована на телеканалах 16 стран мира. Цена проектаУкраинская версия Strictly Come Dancing вышла в эфир 7 октября. Для участия в проекте были отобраны восемь пар (звезда и профессиональный танцор), которые еженедельно представляли один из десяти танцев стандартной программы соревнований по спортивным бальным танцам. Каждую пару оценивало профессиональное жюри и телезрители, которые голосовали с помощью платных звонков и SMS-сообщений. Стоимость одного SMS-сообщения составляла 2 грн. плюс НДС. Размещение 30-секундного рекламного ролика во время шоу – $26 тыс. и, по словам представителей телеканала 1+1, это была стандартная стоимость рекламы в прайм-тайм. «Мы не подымали стоимости рекламного времени, так как не знали, насколько успешным будет этот проект. Если мы удачно подберем состав участников, обсудим этот вопрос с нашим сейл-хаузом, то, возможно, во время запуска шоу Танцы со звездами-2 цена на размещение рекламных блоков будет повышаться, но это зависит от очень многих причин», – говорит Александр Лозинский. По словам представителей телеканала, шоу Танцы со звездами стало одним из самых дорогих проектов в Украине. «Ориентировочная стоимость шоу составляет около $1 млн. Кроме того, это очень сложное по постановке форматное шоу», – говорит Алексей Гончаренко, генеральный продюсер проекта Танцы со звездами. По словам же Дмитрия Попова, директора по маркетингу телеканала 1+1, Танцы со звездами стали, скорее, имиджевыми, чем коммерчески успешными. «Могу сказать, что мы пока не подвели окончательный баланс, но мы не в минусе. Проект с бюджетом около миллиона долларов мог быть более выгодным, если бы форматом не запрещалось привлечение к спонсированию проекта алкогольных брендов», – отметил Александр Лозинский.  Аналогичный проект ИнтераОдновременно с Танцами со звездами на телеканале Интер вышел в эфир похожий проект – лицензионное шоу Звездный дуэт (владелец формата Stars on Stage – латиноамериканская компания Zodiac), в котором дуэт составлялся из не поющей звезды и профессионального вокалиста. Стартовали оба проекта со сходными показателями, но интеровская программа, которая остается в эфире, не имеет такой популярности у телезрителей (выпуск Звездного дуэта от 24 ноября получил рейтинг 9,06% при доле аудитории 23,69%). Представители телеканала Интер отказываются комментировать успешность своего проекта и проект конкурентов. По мнению же представителей телеканала 1+1, успех их проекта обусловлен самим форматом шоу. «Прямой эфир – это особые ощущения. Признаюсь, что мы боялись прямого эфира и до последнего тянули, думали, может, все же отказаться от него, но в результате рискнули и не проиграли – зритель оценил шоу «без купюр», – говорит Александр Лозинский. Мнение   Анже Йереб, креативный стратегический директор Caffeine communicationsУчастие в таких проектах, как Танцы со звездами по моему опыту кажется коммерчески очень оправданным, если суть бренда и суть проекта родственные. Если бренд правильно представлен и у проекта хорошие рейтинги (Танцы со звездами имели бешеные рейтинги), то успех гарантирован. Конечно, это имиджевый проект и рекламодатель должен понимать, почему он это делает. Вклад в имидж может показаться не сразу, а только через несколько лет (конечно, и в этом плане есть исключения из правил).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео