17 Дек 2013, 11:33

1+1 медиа нашла новые идеи ТВ-форматов среди своих зрителей

Сегодня, 17 декабря, 1+1 медиа определила победителей питчинга Инкубатор ТВ-стартапов. The Next Big Thing

1+1 медиа нашла новые идеи ТВ-форматов среди своих зрителей

Сегодня, 17 декабря, 1+1 медиа определила победителей питчинга "Инкубатор ТВ-стартапов. The Next Big Thing". Это открытый конкурс, где каждый желающий мог предложить свою идею для ТВ. Главным условием участия было не просто прислать идею, а составить бизнес-план ее реализации.

 

Во время первого этапа конкурса было собрано более 400 заявок с идеями, из них во второй этап прошли 118 участников, которые снимали короткие видео-презентации своих проектов. 10 финалистов были отобраны по суме балов жюри и посетителей сайта.

 

Все они на протяжении недели дорабатывали и усовершенствовали свои проекты с лучшими специалистами в сфере ТВ, онлайн-бизнеса, маркетинга и сторителлинга, среди которых: Алена Еремеева, Вадим Осадчий, Влад Троицкий, Эвелин Бучацки, Иветта Деликатная, Денис Казван, Макс Кидрук, Дима Федоренко и другие.

 

Доработанные проекты финалисты персонально защищали перед жюри во главе с генеральным директором 1+1 медиа Александром Ткаченко.

 

Призовое место разделили два проекта:

 

Дмитрий Дурницкий с проектом "Украинские Фобики"

Это реалити-шоу, которое коснется каждого. В мире существует более полутора тысяч фобий. Каждый человек чего-то боится. Страх высоты, боязнь темноты, страх публичных выступлений… это есть у каждого второго. Проект "Украинские Фобики" поможет избавиться от них.

[video_3642]

 

Лилия Молодецкая с проектом "Заберите моего мужа"

Женатый мужчина пытается сохранить свой брак, но его жена заявляет, что он ее больше не устраивает.  Чтобы доказать, что у их семьи есть будущее, муж совершает ряд поступков, не зная при этом, удалось ли ему угодить жене и убедить ее не разводиться.

[video_3643]

 

Победители получат денежный приз и возможность поработать над реализацией своего проекта.

 

Напомним, "Инкубатор ТВ-стартапов" — это открытый конкурс проектов на стыке ТВ и онлайна. Задача участников Инкубатора ТВ-стартапов — не просто прислать идею, а составить детальный бизнес-план ее реализации. Кроме того, должны быть предложены варианты выведения проекта за рамки ТВ-экрана, то есть прописаны активности в онлайне.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео