11 докладов iForum-2015 об антикризисных digital- и ecommerce-трендах
Портал imena.ua составил подборку докладов из секций "Реклама и продвижение" и "E-commerce" с крупнейшей IT-конференции Украины, которая состоялась в Киеве 16 апреля 2015 года.
Денис Довгополый, BVU Group, озвучил ключевые темы и тренды электронной коммерции, открывая секцию, посвящённую e-commerce:
Евгений Мусиенко, "Турум-бурум", представил на iForum-2015 свой доклад об антикризисных трендах в мире цифрового маркетинга:
Кейс вывода бренда смартфонов Xiaomi в Украине представил Виктор Шолошенко из сети магазинов "Цитрус":
Доклад "Как встретил малый e-commerce 2015 год. Цифры и факты" прозвучал на конференции от Николая Палиенко, Prom.ua:
Тема "Бизнес B2B в кризис" была отражена в докладе Дмитрия Лисицкого из All.biz:
Андрей Длигач, представлявший группу компаний Advanter Group, говорил об инновационных подходах в маркетинге:
Об инструментах поискового маркетинга для повышения продаж рассказал Артём Бородатюк, Netpeak:
Антон Воронюк, WebPromoExperts, затронул мобильное будущее интернет-маркетинга:
Дмитрий Лаппо, iStat24, продемонстрировал, как работает механизм технологий Call-tracking и Call-back на сайтах украинских компаний:
Twitter, рассказал о том, как адаптируется маркетинг к моментальным технологиям распространения информации:
А доклад Александра Колба из Promodo был посвящён распределению ответственности исполнителя и заказчика в интернет-маркетинге в современных условиях: