11 докладов iForum-2015 об антикризисных digital- и ecommerce-трендах
23 Апр 2015, 08:09

11 докладов iForum-2015 об антикризисных digital- и ecommerce-трендах

Подборка докладов из секций Реклама и продвижение и E-commerce с iForum-2015

11 докладов iForum-2015 об антикризисных digital- и ecommerce-трендах

Портал imena.ua составил подборку докладов из секций "Реклама и продвижение" и "E-commerce" с крупнейшей IT-конференции Украины, которая состоялась в Киеве 16 апреля 2015 года. 

 

Денис Довгополый, BVU Group, озвучил ключевые темы и тренды электронной коммерции, открывая секцию, посвящённую e-commerce:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Евгений Мусиенко, "Турум-бурум", представил на iForum-2015 свой доклад об антикризисных трендах в мире цифрового маркетинга:

Кейс вывода бренда смартфонов Xiaomi в Украине представил Виктор Шолошенко из сети магазинов "Цитрус":

Доклад "Как встретил малый e-commerce 2015 год. Цифры и факты" прозвучал на конференции от Николая Палиенко, Prom.ua:

Тема "Бизнес B2B в кризис" была отражена в докладе Дмитрия Лисицкого из All.biz:

Андрей Длигач, представлявший группу компаний Advanter Group, говорил об инновационных подходах в маркетинге:

Об инструментах поискового маркетинга для повышения продаж рассказал Артём Бородатюк, Netpeak:

Антон Воронюк, WebPromoExperts, затронул мобильное будущее интернет-маркетинга:

Дмитрий Лаппо, iStat24, продемонстрировал, как работает механизм технологий Call-tracking и Call-back на сайтах украинских компаний:

 Twitter, рассказал о том, как адаптируется маркетинг к моментальным технологиям распространения информации:

А доклад Александра Колба из Promodo был посвящён распределению ответственности исполнителя и заказчика в интернет-маркетинге в современных условиях:

Расскажите друзьям про новость