11-13 июня в Одессе пройдет V Международный Фестиваль Маркетинга
18 Май 2009, 13:41

11-13 июня в Одессе пройдет V Международный Фестиваль Маркетинга

Уже традиционно, пятый год подряд первый месяц самого жаркого сезона в году начинается профессиональным форумом маркетологов

11-13 июня в Одессе пройдет V Международный Фестиваль Маркетинга

Уже традиционно, пятый год подряд первый месяц самого жаркого сезона в году начинается профессиональным форумом маркетологов.
 
Отличием этого года является изменение внешней экономической ситуации и довольно сложная ситуация в отрасли маркетинга в целом. В период, когда многим компаниям приходится выживать, тут уж не до маркетинговых проектов и миллионных бюджетов, речь пошла о процессе выживания.  Тем не менее, организаторы Фестиваля не поддались общей панике рынка крупных обучающих проектов и уверены в успехе своего детища.

Жанн Смотрич, президент Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz: "Я   считаю, что нынешняя экономическая ситуация открывает  прежде всего новые возможности и как говорила Алиса,"чтобы оставаться на месте приходиться очень быстро бежать".Именно поэтому в нынешнем 5 юбилейном Фестивале мы расширили программу мастер-классами лучших специалистов по личной эффективности и соответсвенно расширяем круг участников нашего Фестиваля. При этом основная тема Фестиваля  "Будущее маркетинга" позволяет нам попробовать оторваться от реальности и заглянуть в будущее, чтобы спрогнозировать основные тренды и конечно … использовать их во благо…Для меня прежде всего важен не финансовый, а развивающий эффект от данного проекта для всех его участников — именно поэтому мы остановились на такой демократичной ценовой политике".

 

Ознакомиться с программой Фестиваля и  подать заявку на участие можно на сайте Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz: www.marketingclub.org.ua

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость