В программе фестиваля 9 конкурсов:
* TV Ads
* Print Ads
* Outdoor Posters
* Radio Ads
* Interactive Media
* Best Use of Media
* Art Direction
* Advertising Campaigns
* Direct Marketing
В качестве приятного бонуса в честь юбилея организаторы ввели приз «Сеть года» (Network of the year) — рекламная сеть, чьи агентства получат наибольшее количество баллов за работы на Фестивале, станет его счастливым обладателем. А в качестве заслуженного поощрения на следующий год каждое агентство, входящее в «Сеть года» сможет выставить бесплатно по одной работе на Фестиваль Golden Hammer.
Организаторы приглашают к участию белорусские рекламные агентства и сообщают о продлении сроков приема работ до 28 мая 2009 года.
Подробную информацию о Международном фестивале рекламы Golden Hammer можно найти на официальном сайте — hammer.lv.