#10yearschallenge: как бренды включились в новый челлендж
Как украинские и зарубежные бренды покреативили с помощью нового мема
Автор материала
Пользователи Facebook и Instagram уже заполонили сети постами с новым челленджем #10YearsChallenge. Пока одни с радостью постят фото себя десятилетней давности, другие напоминают о том, что социальная сеть использует челлендж для сбора данных, как это произошло уже в случае с Cambridge Analytica. Эксперт в области цифровых технологий Кейт О’Нилл пишет в Wired о том, что флешмоб – это прекрасный способ для тестирования механизмов распознавания лиц. В Facebook отметили, что мем был запущен пользователями, без участия сети. Среди других мнений бытует предположение о том, что челлендж используется для совершенствования механизмов таргетирования рекламы.
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
The 10 year challenge is a user-generated meme that started on its own, without our involvement. It’s evidence of the fun people have on Facebook, and that’s it.