10 трендов веб-дизайна на 2017 год
23 Дек 2016, 10:23

10 трендов веб-дизайна на 2017 год

Инфографика с топ-трендами, которые сформируют мир веб-дизайна в 2017 году

Основатель маркетингового агентства Bloominari поделился инфографикой, представив собственный прогноз развития веб-дизайна в 2017 году, который позволит брендам выделиться из толпы и увеличить вовлеченность ЦА. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

1. Микро-мини взаимодействия 

Концепция микро-взаимодействий прельщала энтузиастов дизайна еще с 2015 года, так как позволяет им создать более привлекательный для пользователя интерфейс. Поэтому все больше брендов будут применять концепцию на сайтах. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

2. Создание приложений о погоде

Первое, что интересует человека, когда он открывает глаза утром, это погода. Поэтому в 2017 году дизайнеры обратят свое внимание на создание мобильных приложений о погоде.

3. Подход mobile first

Приоритет мобильных девайсов в дизайн-процессе не новшество. Но чем больше пользователей используют смартфоны для выхода в интернет и доступа к приложениям, компании выберут mobile-first подход для создания сайтов и приложений в 2017. 

4. Интерактивный веб-сторителлинг 

Среди трендов сторителлинга, который бренды будут применять на своем сайте: видео, боты, анимация. 

5. Больше адаптивного дизайна 

В 2017 году все больше брендов, независимо от своей величины, будут создавать адаптивные вебсайты. В результате компании значительно сэкономят средства, создав один сайт, эффективно предоставляющий контент на разных девайсах. 

6. Тактильная отдача 

Это технология, которая использует тактильное чувство в пользовательском интерфейсе, к примеру, виртуальную клавиатуру. За последние годы технология была усовершенствована благодаря уменьшению стоимости электорактивных полимерных механизмов управления. В тактильной отдаче интерактивный дизайнер может использовать ряд вибраций и пульсаций, чтобы привести пользователя к кнопке «купить сейчас», или даже отвадить от экрана, активируя приятную текстуру на странице. И хотя технология находится на экспериментальной стадии, на рынке она может появиться в течение последующих 12 месяцев. 

7. Оригинальные фото и типография 

Многие вебсайты выглядят и функционируют одинаково. Поэтому бренды, скорее всего, будут уходить от стоковых фото, видео и иконок на сайтах, производя оригинальные активы, которые позволят им выделиться из толпы. 

 

8. Больше плоского дизайна 

Материальный дизайн Google, представленный в 2014 году, все еще считается лучшим способом достичь простоты в отрасли, где доминируют мобильные девайсы. Еще одним интерфейсом пользователя, основанным на материальном дизайне Google, являются карточки. Они работают рука об руку с моделью mobile-first, так как требуют лишь простого «свайпинга» для навигации контента. 

9. Многоуровневый скроллинг 

Параллакс – это механика скроллинга, которая дает иллюзию 3D пользователям. Опять, это очень полезно для брендов, которые хотят создать уникальный и динамичный сайт. 

10. Производительность и аналитический инсайт 

В 2017 году все больше брендов подумают над метриками производительности для сайта, которые выходят за рамки просмотров страниц и уникальных посетителей. С инсайтами, которые подскажут, какую часть сайта следует улучшить или убрать, бренды смогут увеличить вовлечение. А это одна из главных целей веб-дизайна.  

 

Расскажите друзьям про новость