Редакция EVO.Business подготовила список из десяти самых посещаемых маркетплейсов в Украине в 2019 году. Источник данных — сервис SimilarWeb.
10 самых посещаемых маркетплейсов в Украине в 2019 году (учитывается только трафик из Украины на веб-версии маркетплейсов):
С каких устройств заходили пользователи:
Речь идет о веб-версиях маркетплейсов. SimilarWeb не учитывает трафик с мобильных приложений.
Сколько в среднем длился один сеанс
Больше всего времени пользователи проводили на сайте Shafa.ua — 13 минут. Для сравнения: один сеанс на веб-версии Facebook в 2019 году в среднем длился почти 11 минут.
Быстрее всего клиенты выходили с Allo.ua — через 4 минуты.
Сколько в среднем за один сеанс пользователи просматривали страниц
Больше всего страниц за раз пользователи просматривали на сайте Shafa.ua — 15. Это связано со спецификой маркетплейса — на нем люди не всегда ищут конкретный товар, а присматривают варианты доступных брендовых вещей.