10 cамых ярких фраз IV Lviv media forum
28 Май 2016, 10:31

10 cамых ярких фраз IV Lviv media forum

О чем говорили на IV LVIV MEDIA FORUM в этом году

Сегодня последний день IV Львовского медиафорума, главной темой которого стало умение рассказывать истории. На протяжении 3-х дней ведущие специалисты медиаиндустрии из США, Украины, Великобритании, Германии, Швеции и других стран обсуждали основные тенденции развития медиа в Украине и когда рынок сможет обеспечить финансовую независимость СМИ. В подборке — краткие тезисы выступлений спикеров.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Андрей Куликов, Громадське Радио, Украина:

Читая лозунг нынешнего медиафорума «Объясняя мир через медиа» я думаю, что время «Ч» для украинской журналистики продолжается. Да — объясняя. Но достаточно ли понятно? Достаточно контрастно до тех объяснений, которые обществу предлагают другие институты, которые имеют влияние на общественное мнение? Мы ли определяем предмет и тон обсуждения? Хватаемся ли за какие всплески эмоций и минутного интереса?

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Не треба
забувати, що поміж п’яти чи шести засадниЧих запитань журналістики запитання
ЧОМУ починається на літеру Ч. Чесність, вЧасність, тоЧність – оце ті ознаки
української журналістики, якими ми маємо оперувати. 

Андрей Куликов
Председатель правления «Громадське радио»

Ян Томбински, глава представительства ЕС в Украине: 

ЕС делает большой вклад в современный медиапейзаж Украины, к открытию владельцев и бенефициаров медиа. Это необходимо и для вас, и для нас. Ибо вы — те, кто помогает международному сообществу понять, что происходит в Украине. Мы стараемся защищать журналистов, когда видим какие-то институциональные угрозы, чтобы ваша работа могла быть выполнена без угрозы для вас.

Джеффри Пайетт, посол США в Украине: 

Есть большой вред от открытия информации о профессиональных журналистов, работавших на Донбассе. Это обнародование должно быть осуждено. Такие действия людей привнесли разруху в возможность «спокойной» работы в зоне риска.

Наталья Седлецкая, Схемы, Украина: 

Какими бы ни были наши критические материалы, все равно страна идет вперед. Журналисты-расследователи являются также архитекторами нашего государства. Кто мы в этом процессе? Лидеры мнений, активисты, прокуроры? Моя идентификация: я не активист, не прокурор, я журналист, а значит, моя миссия — информировать и ждать реакции. Главное — быть услышанными и чувствовать себя свободными от давления медиасобственников.

Борис Райтшустер, журналист и писатель, Германия:

Сегодня Украинцы стараются строить систему демократических СМИ. В Германии все давно построено, но они под влиянием пропаганды становятся все более хрупкие. Я считаю, нам есть чему учиться друг у друга.

Томаш Фиала, Dragon Capital, Украина:

Мы как бизнесмены считаем, что без свободных и независимых медиа в
Украине не может развиваться успешная демократия. Хотелось бы, чтобы и другие
компании поддерживали и инвестировали в независимые медиа, потому что это
способ, который поможет развивать демократию и экономику. Это будет полезно для
всех.  

Мы живем
в медиа реальности, которая напоминает сериал «Игра престолов». Только белые
ходоки — это журналисты, а новая реальность, которая наступает — это social
media. Любой человек в соцсетях более эффективен, чем традиционные журналисты,
а государство скоро не сможет контролировать СМИ. 

Михаил Зыгарь
Slon.ru

Гжегож Пехота, Гарвардский университет,
США:

40% журналистов в Европе —
фрилансеры, они не работают на определенные медиа компании. Наша работа
изменяется вследствие глобализации и появляются такие понятия, как платформы.
Как Uber не владеет такси, Skype не имеет инфраструктуры, так же и платформы не
имеют официальных журналистов.

Платформы
ускоряют все, они дают нам открытый контент намного быстрее, чем любой другой
продукт. И убеждают издателей закрыть свои сайты и пользоваться их услугами.  

Крейг ЛаМей, Северо-западный университет, США:

Если мы хотим, чтобы журналисты были нравственными и амбициозными,
надо понять экономику нашего бизнеса. Поэтому если вы журналист, то не грех
понять мышление маркетологов. Журналистика — это почетный бизнес. 

Дэвид Гершенгорн, The New York Times, США:

Америка могла бы поучиться у Украины. И этот урок называется «Владимир Путин». Играть по правилам — это недостаток. Если вы решили забрать Крым, то подумайте, что с вами сделает мир. 

По материалам lvivmediaforum

Расскажите друзьям про новость