Если вы когда-нибудь задумывались о том, почему у других брендов больше аудитории, выше процент вовлечения, а коммуникационная стратегия в соцсетях кажется успешнее вашей — издание Salesforce подготовило для вас паттерн анализа конкурентов. Вот 10 способов получить нужную информацию о том, какие каналы используют ближайшие соперники, как позиционируют себя, какие вижуалы закрепляют в сознании потребителей и другое.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится