Поколение под микроскопом: + 1 препарация будущих лакшери-потребителей
02 Сен 2016, 14:06

Поколение под микроскопом: + 1 препарация будущих лакшери-потребителей

10 фактов о состоятельных миллениалах от Havas LuxHub

Немногие демографические группы так пристально изучаются, как миллениалы. Рожденные между 1980-2000 годами  и воспитанными заботливыми родителями, которые хотели лучшего для них, они мечтали о финансовой независимости. И хотя их взросление произошло во время экономического спада, они сохранили понимание широких возможностей, вдохновленные молодыми миллениалами в медиа и фриланс-культурой. Менее через четыре года старшее поколение миллениалов достигнет возраста, когда зарабатываются наибольшие доходы, вытеснив поколение X и бэби-бумеров в качестве крупнейших потребителей и обладателей продуктов роскоши. 

Ниже 10 фактов от Havas LuxHub, которые необходимо знать о миллениалах и их отношении к luxury (via thedrum.com)

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

1. Лакшери — это вечная ценность  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Миллениалы заплатят премиальную цену за лакшери, если и когда у них будет постоянная прибыль.  

Исследования Havas LuxHub показали, что предметы роскоши для миллениалов значат больше, если они покупают их сами, а не получают в виде подарков, так как ценят чувство достижения, которое ассоциируют с покупкой дорогих брендов. 

2. У опыта непреходящая ценность

Миллениалы предпочитают опыт, а не продукт, так как воспоминания живут вечно. В исследовании Havas, 62% из 18-26 летних респондентов предпочитали получить $10,000 для приобретения опыта по сравнению с 38% желающими получить эту сумму для продукта. 

Поэтому брендам необходимо подчеркивать опыт в своем мире, (который обычно доносится через рекламу или контент) и само владение опытом, чувство статуса через отношения с престижным брендом, особенно благодаря повторным покупкам.  

Современные предметы роскоши предпочтительнее наследия 

Миллениалы хотят обладать предметами роскоши долговременной ценности, но они в то же время предпочитают современность и релевантность. Они предпочитают инновационный и вдохновляющий контент, к примеру, красиво оформленные статьи о моде (50%), руководства по стилю (39%) и отчеты о трендах (38%). 

Миленниалы спокойно относятся к фейкам 

Их не отпугнешь фейками или подделками – состоятельные миллениалы даже похвастаются ими, но опыт взаимодействия с брендом, который важен для них, не может быть подделкой. 

Миллениалы узнают о продуктах роскоши в социальных медиа 

В исследовании агентства, 42% из 18-26 летних респондентов отметили, что узнают о новинках из социальных сетей по сравнению с 17% респондентов 35 лет и старше, которые предпочитают принт (29%). 

Миллениалы живут в смартфонах 

Два года тому мобильные девайсы преобладали над 43% миллениалов по сравнению с 20% потребителей за 35 лет и старше. 

Миллениалы предпочитают Instagram

Приложение по обмену фото –  самая популярная сеть среди молодых представителей этого поколения – 88% указали платформу среди топ-2 сетей. Facebook, самая популярная сеть для 27-34 летних (87%), была указана только 57% молодых миллениалов. Все возрастные группы этого поколения назвали Instagram самой подходящей платформой для luxury-брендов. 

 

8. Лидеры мнений являются медиа

Обладая миллионными аудиториями лидеры мнений сами превратились в медиа, даже превосходя модные издания. Платные посты от блоггеров, таких как The Blond Salad и Man Repeller, заменили традиционную рекламу. 

9. Миллениалы не хотят Apple Watch

Ажиотаж вокруг носимых девайсов, таких как смартчасы, не захватил миллениалов. 81% молодых представителей поколения предпочли бы Rolex за $7.000 первоклассным Apple Watch за $15.000. 

10. Chanel и Hermès – культовые бренды

Chanel и Hermès удерживают свои позиции в качестве культовых брендов, представляющих не теряющий актуальности стиль и вкус для всех возрасных групп. После них молодые миллениалы предпочитают Saint Laurent, Valentino и Gucci, а потребители старше 35 — Céline, Prada, Chloé, Tom Ford и Dior.

 

Расскажите друзьям про новость