1. Лакшери — это вечная ценность
Миллениалы заплатят премиальную цену за лакшери, если и когда у них будет постоянная прибыль.
Исследования Havas LuxHub показали, что предметы роскоши для миллениалов значат больше, если они покупают их сами, а не получают в виде подарков, так как ценят чувство достижения, которое ассоциируют с покупкой дорогих брендов.
2. У опыта непреходящая ценность
Миллениалы предпочитают опыт, а не продукт, так как воспоминания живут вечно. В исследовании Havas, 62% из 18-26 летних респондентов предпочитали получить $10,000 для приобретения опыта по сравнению с 38% желающими получить эту сумму для продукта.
Поэтому брендам необходимо подчеркивать опыт в своем мире, (который обычно доносится через рекламу или контент) и само владение опытом, чувство статуса через отношения с престижным брендом, особенно благодаря повторным покупкам.
Современные предметы роскоши предпочтительнее наследия
Миллениалы хотят обладать предметами роскоши долговременной ценности, но они в то же время предпочитают современность и релевантность. Они предпочитают инновационный и вдохновляющий контент, к примеру, красиво оформленные статьи о моде (50%), руководства по стилю (39%) и отчеты о трендах (38%).
Миленниалы спокойно относятся к фейкам
Их не отпугнешь фейками или подделками – состоятельные миллениалы даже похвастаются ими, но опыт взаимодействия с брендом, который важен для них, не может быть подделкой.
Миллениалы узнают о продуктах роскоши в социальных медиа
В исследовании агентства, 42% из 18-26 летних респондентов отметили, что узнают о новинках из социальных сетей по сравнению с 17% респондентов 35 лет и старше, которые предпочитают принт (29%).
Миллениалы живут в смартфонах
Два года тому мобильные девайсы преобладали над 43% миллениалов по сравнению с 20% потребителей за 35 лет и старше.
Миллениалы предпочитают Instagram
Приложение по обмену фото – самая популярная сеть среди молодых представителей этого поколения – 88% указали платформу среди топ-2 сетей. Facebook, самая популярная сеть для 27-34 летних (87%), была указана только 57% молодых миллениалов. Все возрастные группы этого поколения назвали Instagram самой подходящей платформой для luxury-брендов.
8. Лидеры мнений являются медиа
Обладая миллионными аудиториями лидеры мнений сами превратились в медиа, даже превосходя модные издания. Платные посты от блоггеров, таких как The Blond Salad и Man Repeller, заменили традиционную рекламу.
9. Миллениалы не хотят Apple Watch
Ажиотаж вокруг носимых девайсов, таких как смартчасы, не захватил миллениалов. 81% молодых представителей поколения предпочли бы Rolex за $7.000 первоклассным Apple Watch за $15.000.
10. Chanel и Hermès – культовые бренды
Chanel и Hermès удерживают свои позиции в качестве культовых брендов, представляющих не теряющий актуальности стиль и вкус для всех возрасных групп. После них молодые миллениалы предпочитают Saint Laurent, Valentino и Gucci, а потребители старше 35 — Céline, Prada, Chloé, Tom Ford и Dior.