04 Май 2023, 16:15

1025 конкурсные работы из 33 стран мира будут соревноваться за награды КМФР 2023

1025 конкурсные работы из 33 стран мира будут соревноваться за награды Киевского Международного Фестиваля Рекламы 2023. Судьи приступили к работе, результаты станут известны уже в конце мая.

На КМФР 2023 года зарегистрировано 1025 работ, что на 25% больше, чем в прошлом году. Как и в прошлом, основная часть работ поступила из Украины, но география участников в этом году расширилась. Число стран-участниц составляет 33 страны. Команда фестиваля рада такой международной поддержке и вовлеченности рекламистов из такого большого количества стран мира.

Больше всего конкурсных работ от иностранных участников поступило из Франции, Грузии и Латвии. А вместе с ними к конкурсной программе присоединились агентства из Австралии, Азербайджана, Бельгии, Болгарии, Великобритании, Венесуэлы, Эстонии, Исландии, Испании, Италии, Казахстана, Канады, Кыргызстана, Литвы, Нидерландов, Германии, Норвегии, ОАЭ, Польши, Португалии. Словакии, Словении, Венгрии, Узбекистана, Финляндии, Хорватии, Чехии, Чили и Швеции.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Самым многочисленным конкурсом стал конкурс PEACE, созданный для работ и кампаний, противодействующих войне, агрессии, геноциду, преступлениям против человечества, включая сегодняшнюю войну в Украине.

Следующие позиции заняли конкурсы – Local Solutions; Children: Health/Safety/Happiness и Arts and Culture.

Конкурсные работы будут оценивать пять команд международного жюри, в которые вошли 41 опытных и титулованных рекламистов из 25 стран.

Главами жюри стали:

  • Gaetan du Peloux, Chief Creative Officer, Marcel, Франция;
  • Bartek Klimaszewski, Executive Creative Director, MOLECULAR Worldwide, Польша;
  • Morten Grubak, Executive Creative Director, Virtue Worldwide, Дания;
  • Edson Athayde, CEO, Creative Director, FCB Lisbon, Португалия;
  • Nari Moon, Creative Director, INNOCEAN, Южная Корея.

Судейский процесс начат 3 мая. В рамках судейства будут определены шорт-листы, победители (золото, серебро, бронза), Best of Contest в 13 конкурсах и Гран-при фестиваля.

КМФР 2023 года посвящен исключительно общественно значимым коммуникациям, поэтому награды получат кампании, которые наилучшим образом продемонстрировали использование креативных коммуникаций для создания изменений и положительного влияния на мир. Имена победителей будут анонсированы в конце мая.

Следует напомнить, что КМФР проходит в рамках Ukrainian Creative Stories. По результатам КМФР будет опубликован Национальный рейтинг креативности и мастерства сезона 2023. Также украинские победители и финалисты КМФР 2023 смогут принять участие в конкурсной программе ADCE Awards 2023 и сразиться с лучшими лучшими представителями локальных европейских ADC программ.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео