Команда Oberlo поделилась ключевыми трендами Facebook.
- Facebook Live вновь популярны. Использование формата выросло на 26,8% во 2 квартале 2020 и этот тренд перейдет в 2021 год.
- Экосистема AR в Facebook: более 400 000 креаторов из 190 стран использовали Facebook Spark AR Studio для создания 1,2 млн AR-эффектов.
- Видео-маркетинг в Facebook будет расти: в 3 квартале 2020 процент видеоконтента вырос на 2,6% по сравнению с 3 кварталом 2019.
- Тренд приватных сообществ по интересам. В сети уже 10 млн групп и этот тренд будет расти.
- Онлайн-шопинг: все больше покупателей будут совершать покупки в Facebook после запуска Facebook shop и бума e-commerce.
- Рекламные форматы в новостной ленте сохранят свое лидерство. В 3 квартале 2020 года лента получила 58,2% рекламных расходов брендов
- Использование чат-ботов: 40 млн бизнесов уже используют мессенджер для общения с пользователями.
- Больше поддержки малым бизнесам
- Рост пользовательского контента: просмотры пользовательского контента почти удвоились с 223 млрд в январе 2020 до 495 млрд в августе 2020.
- Использование хэштегов для охвата будет расти.