14 Янв 2014, 11:46

Топ-10 советов для достижения успеха от основателей стартапов

Когда вы задумываетесь над тем, чтобы создать компанию или вы впервые в предпринимательских окопах, то любой совет, который вам может дать знаток этого дела — на вес золота.

Топ-10 советов для достижения успеха от основателей стартапов

Когда вы задумываетесь над тем, чтобы создать компанию или вы впервые в предпринимательских окопах, то любой совет, который вам может дать знаток этого дела — на вес золота. Но с течением времени, вы поймете, что некоторые из подсказок соответствуют вашему бизнес больше других. Для того, чтобы стартовать с правильной ноги, независимо от вашего стартап-путешествия, мы попросили 10 основателей бизнеса дать наилучший совет, который они получили на своем старте. Возьмите себе на заметку эти несколько удивительных уроков.

 

1. Освойте неизвестное

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Вы никогда не будете знать достаточно. Вы должны будете принимать решения без понимания полной картины происходящего. Как основатель, вы должны освоиться с этим ощущением.

— Аарон О’Херн, Соучредитель и CEO Startup Institute

 

2. Дело не только в вас

Не хвалите себя чрезмерно, когда дела идут хорошо, но не вините себя, когда дела идут плохо. Когда вы осознаете, что удача играет важную роль в вашем успехе, это поможет вам одновременно проще реагировать и быть увереннее.

— Итан Остин, Соучредитель и президент Give Forward

 

3. Не говорите, а демонстрируйте

Не говорить, а демонстрировать — действующая аксиома.

Для стартапов важно доказать свои преимущества. Столько выскочек говорят о том, что нужно превзойти Facebook, высокомерно и поспешно предвещая свой мегауспех. Вместо этого лучше говорить о том, что ваша компания делает и сформулировать свое видение действительно правдоподобно и не напыщенно. Всегда создавайте ценность, так вы сможете подтвердить то, что реально делаете, а не к чему стремитесь.

— Шон Джонсон, Соучредитель и COO Startup Institute

 

4. Знайте, когда нужно уйти

Как основатель или любой другой человек, который гордится своим изобретением, вы можете с трудом оценить реальные перспективы вашего бизнеса. Вы можете приблизиться очень близко и сбиться с толку. Есть хорошие и плохие новости: никто не изучает вашу работу так пристально, как вы. Поэтому помните об этом, когда дискутируете о том, какой оттенок тёмно-синего подойдет для вашего лого. Да, детали имеют значение. Но на определенном этапе, вы должны остановиться и заняться другим делом.  

— Павия Розати, Основатель Fathom

 

5. Изучите иерархию стартапа

Думайте о стартап-обществе как о высшей школе: здесь есть новички, студенты-второкурсники, студенты предпоследнего курса, выпускники, педагоги и персонал. Когда вы только входите в это общество, независимо от того учредитель или предприниматель, вы все равно новички. Любыми способами развивайте отношения с наставниками и более опытными людьми, однако также развивайте отношения с людьми, которые на тех же ступенях, что и вы. Задавайте «глупые» или как может показаться простые вопросы, вскоре вы станете второкурсниками или студентами третьего курса, протаскивая за собой новичков.

— Кристина Валлас, Директор Startup Institute (Нью-Йорк) и учредитель Quincy

 

6. Найдите баланс

Отдавайте перед тем, как получить. Исследуйте ваши идеи, но доверяйте вашему инстинкту. Активно обращайтесь за указаниями, но помните, что советы могут привести к конфликтам, потому у вас должно быть свое личное мнение.  Думайте экспансивно насчет вашего продукта. Гордитесь тем, что вы делаете, несмотря на то, что вы можете не достичь совершенства. Не забывайте о конкуренции, но не волнуйтесь об этом. Будьте прямы с вашей командой, но всегда доброжелательны, чутки и уверенны в себе. Поймите, что возможно миру не нужна ваша идея, поэтому знайте, когда нужно двигаться дальше. Удача и жизнестойкость так же важны, как идеи и талант. Не принимайте всё близко к сердцу, даже если вы пытаетесь изменить мир. Не забывайте о действительно важных вещах: любовь, друзья, семья.

— Джеймин Эдис, основатель и CEO Dash Lab

 

7. Делайте всё на свете

Лучший совет я получил от Стейси Блэкмен, которая руководит успешной консалтинговой компанией по вопросам MBA: ‘Определенно делайте всё на свете. Когда я начинала, то не было незначительных кофе-пауз или встреч, разговоров. Многие люди задавали вопрос, что же было на первом месте. У меня было сотни сотрудничеств, торговых инициатив, но наш успех был построен на всём сразу. У меня были партнерские отношения, которые я считала принесут легкий успех, однако я не знаю, существует ли легкий успех вообще’.

— Джен Йии, Директор Startup Institute (Чикаго) и основатель MBASocial

 

8. Не волнуйтесь изза шума

Игнорируйте информацию, которую пишут о других стартапах в прессе. Там обычно много вранья, половина из которого за год исчезнет из виду. Фокусируйте внимание на вашем бизнесе.

— Джулс Пъерри, соучредители и CEO The Grommet

 

9. Ваша компания- ваши решения

Нам посчастливилось встретить много невероятных наставников во время создания EverTrue. Но эти наставники всегда предлагали противоречащие советы. Работайте с крупными заказчиками!’ ‘Работайте с малыми заказчиками!’ ‘Занимайтесь B2C!’ ‘Занимайтесь B2B!’ они приводили примеры, которые пережили на своем примере с малым пониманием наших перспектив и клиентской базы. Кети Рей помогла мне  познакомиться с основателями TechStars, и я смогла понять, почему опыт наставников так важен, но в конечном итоге мы должны сами принимать решения.

— Брент Гринна, основатель EverTrue

 

10. Не ищите риски

Лучшие предприниматели не ищут риски, они ищут способы, как их минимизировать.

— Рик Дизей, соучредитель Dashfire

Перевод с /mashable.com

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео