Топ-10 советов для достижения успеха от основателей стартапов
14 Янв 2014, 11:46

Топ-10 советов для достижения успеха от основателей стартапов

Когда вы задумываетесь над тем, чтобы создать компанию или вы впервые в предпринимательских окопах, то любой совет, который вам может дать знаток этого дела — на вес золота.

Топ-10 советов для достижения успеха от основателей стартапов

Когда вы задумываетесь над тем, чтобы создать компанию или вы впервые в предпринимательских окопах, то любой совет, который вам может дать знаток этого дела — на вес золота. Но с течением времени, вы поймете, что некоторые из подсказок соответствуют вашему бизнес больше других. Для того, чтобы стартовать с правильной ноги, независимо от вашего стартап-путешествия, мы попросили 10 основателей бизнеса дать наилучший совет, который они получили на своем старте. Возьмите себе на заметку эти несколько удивительных уроков.

 

1. Освойте неизвестное

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Вы никогда не будете знать достаточно. Вы должны будете принимать решения без понимания полной картины происходящего. Как основатель, вы должны освоиться с этим ощущением.

— Аарон О’Херн, Соучредитель и CEO Startup Institute

 

2. Дело не только в вас

Не хвалите себя чрезмерно, когда дела идут хорошо, но не вините себя, когда дела идут плохо. Когда вы осознаете, что удача играет важную роль в вашем успехе, это поможет вам одновременно проще реагировать и быть увереннее.

— Итан Остин, Соучредитель и президент Give Forward

 

3. Не говорите, а демонстрируйте

Не говорить, а демонстрировать — действующая аксиома.

Для стартапов важно доказать свои преимущества. Столько выскочек говорят о том, что нужно превзойти Facebook, высокомерно и поспешно предвещая свой мегауспех. Вместо этого лучше говорить о том, что ваша компания делает и сформулировать свое видение действительно правдоподобно и не напыщенно. Всегда создавайте ценность, так вы сможете подтвердить то, что реально делаете, а не к чему стремитесь.

— Шон Джонсон, Соучредитель и COO Startup Institute

 

4. Знайте, когда нужно уйти

Как основатель или любой другой человек, который гордится своим изобретением, вы можете с трудом оценить реальные перспективы вашего бизнеса. Вы можете приблизиться очень близко и сбиться с толку. Есть хорошие и плохие новости: никто не изучает вашу работу так пристально, как вы. Поэтому помните об этом, когда дискутируете о том, какой оттенок тёмно-синего подойдет для вашего лого. Да, детали имеют значение. Но на определенном этапе, вы должны остановиться и заняться другим делом.  

— Павия Розати, Основатель Fathom

 

5. Изучите иерархию стартапа

Думайте о стартап-обществе как о высшей школе: здесь есть новички, студенты-второкурсники, студенты предпоследнего курса, выпускники, педагоги и персонал. Когда вы только входите в это общество, независимо от того учредитель или предприниматель, вы все равно новички. Любыми способами развивайте отношения с наставниками и более опытными людьми, однако также развивайте отношения с людьми, которые на тех же ступенях, что и вы. Задавайте «глупые» или как может показаться простые вопросы, вскоре вы станете второкурсниками или студентами третьего курса, протаскивая за собой новичков.

— Кристина Валлас, Директор Startup Institute (Нью-Йорк) и учредитель Quincy

 

6. Найдите баланс

Отдавайте перед тем, как получить. Исследуйте ваши идеи, но доверяйте вашему инстинкту. Активно обращайтесь за указаниями, но помните, что советы могут привести к конфликтам, потому у вас должно быть свое личное мнение.  Думайте экспансивно насчет вашего продукта. Гордитесь тем, что вы делаете, несмотря на то, что вы можете не достичь совершенства. Не забывайте о конкуренции, но не волнуйтесь об этом. Будьте прямы с вашей командой, но всегда доброжелательны, чутки и уверенны в себе. Поймите, что возможно миру не нужна ваша идея, поэтому знайте, когда нужно двигаться дальше. Удача и жизнестойкость так же важны, как идеи и талант. Не принимайте всё близко к сердцу, даже если вы пытаетесь изменить мир. Не забывайте о действительно важных вещах: любовь, друзья, семья.

— Джеймин Эдис, основатель и CEO Dash Lab

 

7. Делайте всё на свете

Лучший совет я получил от Стейси Блэкмен, которая руководит успешной консалтинговой компанией по вопросам MBA: ‘Определенно делайте всё на свете. Когда я начинала, то не было незначительных кофе-пауз или встреч, разговоров. Многие люди задавали вопрос, что же было на первом месте. У меня было сотни сотрудничеств, торговых инициатив, но наш успех был построен на всём сразу. У меня были партнерские отношения, которые я считала принесут легкий успех, однако я не знаю, существует ли легкий успех вообще’.

— Джен Йии, Директор Startup Institute (Чикаго) и основатель MBASocial

 

8. Не волнуйтесь изза шума

Игнорируйте информацию, которую пишут о других стартапах в прессе. Там обычно много вранья, половина из которого за год исчезнет из виду. Фокусируйте внимание на вашем бизнесе.

— Джулс Пъерри, соучредители и CEO The Grommet

 

9. Ваша компания- ваши решения

Нам посчастливилось встретить много невероятных наставников во время создания EverTrue. Но эти наставники всегда предлагали противоречащие советы. Работайте с крупными заказчиками!’ ‘Работайте с малыми заказчиками!’ ‘Занимайтесь B2C!’ ‘Занимайтесь B2B!’ они приводили примеры, которые пережили на своем примере с малым пониманием наших перспектив и клиентской базы. Кети Рей помогла мне  познакомиться с основателями TechStars, и я смогла понять, почему опыт наставников так важен, но в конечном итоге мы должны сами принимать решения.

— Брент Гринна, основатель EverTrue

 

10. Не ищите риски

Лучшие предприниматели не ищут риски, они ищут способы, как их минимизировать.

— Рик Дизей, соучредитель Dashfire

Перевод с /mashable.com

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео