08 Янв 2014, 08:28

10 советов тем, кому нужен успех в Твиттере

The Next Web собрал в одном посте 10 статистических фактов о Twitter, которые дают пищу для размышлений, как добиться там успеха. Причем некоторые факты неожиданны. Например, самая быстрорастущая возрастная категория в Twitter — 55-64 года

10 советов тем, кому нужен успех в Твиттере

The Next Web собрал в одном посте 10 статистических фактов о Twitter, которые дают пищу для размышлений, как добиться там успеха. Причем некоторые факты неожиданны. Например, самая быстрорастущая возрастная категория в Twitter — 55-64 года

 

Чтобы помочь нам всем оставаться на гребне волны, журналисты из The Next Web собрали в одном посте еще 10 статистических фактов о Twitter, сообщает siliconrus.com.

1. Вовлеченность для сообщений брендов в выходные на 17% выше

Невероятно, но факт: именно в выходные ваши твиты более востребованы аудиторией. При этом лишь 19 процентов корпоративных аккаунтов что-то пишут во время уикенда. Если ваш SMM-менеджер ровно в 17.00 в пятницу (короткий день же) отключается от интернета и едет поливать фикус дома или кататься на лыжах, заставьте его хотя бы начать пользоваться планировщиком сообщений.

Social media scientist Дэн Зарелла провел ряд экспериментов, которые также позволили сделать вывод о том, что показатель CTR для твитов, отправленных в пятницу, субботу и воскресенье, значительно выше:

2. Показатели вовлеченности для твитов со ссылками на изображения в два раза выше, чем без них

Да, надо признать: в этом плане аудитория сервиса микроблогов ничем не отличается от своих коллег из Facebook — они тоже любят фоточки и картинки.

Блогеры из The Next Web предлагают использовать Buffer для того, чтобы вставлять в твиты картинки прямо из веба в пару кликов:

3. Твиты, содержащие менее 100 символов, вовлекают народ на 17% лучше

Еще одно сходство с Facebook — чем меньше букв, тем лучше в любой из двух соцсетей.

Если вы обязательно вставляете в твиты ссылки, то исследование уже упомянутого Дэна Зареллы устанавливает для вас оптимальную планку в 120-130 символов на сообщение.

4. Самая быстрорастущая возрастная категория в Twitter — 55-64 года

Если вы хотите нарастить аудиторию, самое время обратить внимание на новичков Твиттера старшего поколения. Соцсети уже давно не только для подростков, пора признать этот факт.

5. Показатели вовлеченности твитов с хештегами в два раза лучше, чем без них

И все же #не #надо #увлекаться #хештегами. Добавить 1-2 — это ок, а вот твиты, содержащие три или больше слова с решеткой уже показывают не такие хорошие результаты. Кроме того, необходимо стараться подбирать правильные хештеги, которые хорошо подходят к теме сообщения.

История хештегов в Твиттере довольна интересна, и их все возрастающее значение абсолютно не удивляет.

6. 66% пользовательских твитов с упоминанием брендов отправлены с мобильных устройств

Если вы решили поплотнее поработать с мобильной аудиторией, то вот вам два совета. Во-первых, в своих твитах старайтесь давать ссылки на сайты, оптимизированные для мобильных устройств. Второй важный момент: упоминания юзернеймов других пользователей в комбинации с хештегами также помогут мобильной аудитории — мало кому хочется заморачиваться с поиском в приложении или браузере со смартфона.

7. Вероятность того, что пользователи Твиттера, которые в основном заходят в соцсеть с мобильного, находятся при этом в пути на 181% выше

При отправке твитов всегда нужно думать о своей аудитории: где сейчас эти люди и чем они занимаются? Например, с утра есть большая вероятность, что они еще в дороге на работу — скучают в маршрутках, метро и электричках — отличное время, чтобы предложить им что-то интересное.

Вероятность того, что эти ребята будут в Твиттере на работе или учебе выше на 119%, так что не стоит считать это время не подходящим для публикаций. С другой стороны, публиковать сообщения в обед — не лучшая идея.

8. Вероятность того, что пользователи, которые больше других ретвитят, напишут прямое сообщение, на 122% выше

Обитателей Твиттера, которые любят ретвитить больше других, англоязычные эксперты называет «усилителями» (amplifiers) контента. Как выясняется, эта категория пользователей также ничего не имеет против отправки прямых сообщений. Еще один факт — 90% из них твитят о всяких ТВ-шоу.

Это свидетельствует о том, что такие люди рассматривают Твиттер как средство общения с близкими (отсюда и отправка прямых сообщений) и рассказов о своих привычках и увлечения, таких как просмотр ТВ-программ.

9. Если попросить ретвитнуть сообщение, то шансы на это повышаются в 12 раз. А если прямо написать «retweet» — аж в 23 раза.

Это значит, что лучше пользоваться не привычными аббревиатурами типа «RT», а по-человечески писать, что вы хотите от людей — ретвит. Это намного эффективней.

10. Твиты со ссылками ретвитят на 86% чаще

Пользователи Твиттера любят не только картинки, но и ссылки. Однако если первые больше влияют на вовлеченность, то ссылки повышают число ретвитов. Так что если прямо сейчас перед вами стоит задача увеличения охвата, лучше сосредоточиться на ссылках.

Расскажите друзьям про новость