Креативное агенство Droga5 сняло ролик, сюжет которого основан на реальной истории отца и сына семьи Пиккар.
В 1931 Огюст Пиккар стал первым человеком, побывавшим в стратосфере, а его сын, спустя 30 лет, стал одним из первых людей, побывавших на дне Марианской впадины. Проводя тонкую грань между их подвигами в середине прошлого века, агентству удалось показать основную идею кампании «wild rabbit» — никогда не останавливайся. Никогда не довольствуйся достигнутым. В роликах и принтах кампании и ранее снимались знаменитости мирового масштаба — певица Эрика Баду (Erykah Badu), филиппинский боксер и политик Мэнни Пакьяо (Manny Pacquiao) и легендарный кинорежиссер Мартин Скорсезе (Martin Scorsese), которые рассказывали о своих «диких кроликах».
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев