Креативное агенство Droga5 сняло ролик, сюжет которого основан на реальной истории отца и сына семьи Пиккар.
В 1931 Огюст Пиккар стал первым человеком, побывавшим в стратосфере, а его сын, спустя 30 лет, стал одним из первых людей, побывавших на дне Марианской впадины. Проводя тонкую грань между их подвигами в середине прошлого века, агентству удалось показать основную идею кампании «wild rabbit» — никогда не останавливайся. Никогда не довольствуйся достигнутым. В роликах и принтах кампании и ранее снимались знаменитости мирового масштаба — певица Эрика Баду (Erykah Badu), филиппинский боксер и политик Мэнни Пакьяо (Manny Pacquiao) и легендарный кинорежиссер Мартин Скорсезе (Martin Scorsese), которые рассказывали о своих «диких кроликах».
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными