Креативное агенство Droga5 сняло ролик, сюжет которого основан на реальной истории отца и сына семьи Пиккар.
В 1931 Огюст Пиккар стал первым человеком, побывавшим в стратосфере, а его сын, спустя 30 лет, стал одним из первых людей, побывавших на дне Марианской впадины. Проводя тонкую грань между их подвигами в середине прошлого века, агентству удалось показать основную идею кампании «wild rabbit» — никогда не останавливайся. Никогда не довольствуйся достигнутым. В роликах и принтах кампании и ранее снимались знаменитости мирового масштаба — певица Эрика Баду (Erykah Badu), филиппинский боксер и политик Мэнни Пакьяо (Manny Pacquiao) и легендарный кинорежиссер Мартин Скорсезе (Martin Scorsese), которые рассказывали о своих «диких кроликах».
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025