Креативное агенство Droga5 сняло ролик, сюжет которого основан на реальной истории отца и сына семьи Пиккар.
В 1931 Огюст Пиккар стал первым человеком, побывавшим в стратосфере, а его сын, спустя 30 лет, стал одним из первых людей, побывавших на дне Марианской впадины. Проводя тонкую грань между их подвигами в середине прошлого века, агентству удалось показать основную идею кампании «wild rabbit» — никогда не останавливайся. Никогда не довольствуйся достигнутым. В роликах и принтах кампании и ранее снимались знаменитости мирового масштаба — певица Эрика Баду (Erykah Badu), филиппинский боксер и политик Мэнни Пакьяо (Manny Pacquiao) и легендарный кинорежиссер Мартин Скорсезе (Martin Scorsese), которые рассказывали о своих «диких кроликах».
29 Апр 2025
- The Ordinary заполнил витрину кучей денег, чтобы показать расходы на селебрити-маркетинг
- Шарлиз Терон стала лицом кампании ювелирных изделий Dior
- Сбор слез единорога и дойка Несси: бренд газированных напитков показал процесс создания новых вкусов
- Бразильские ученые создали шопер и стакан из пластика, найденного в крови
- «Никогда снова»: рекламу Nike раскритиковали из-за ассоциации с Холокостом
- Техничность — это только старт: 3 вещи, которые отличают начинающих дизайнеров
- Тунисские куклы превратили в инструмент для повышения осведомленности о раке груди
- Motorola и Swarovski создали наушники с кристаллами