Вадим Пустотин

Вадим Пустотин

  • Компания:
    бренд-консалтинговая компания «Следопыт»
  • Должность:
    директор, преподаватель Киево-Могилянской бизнес-школы [kmbs]
  • Экспертность:

Публикации

Как поселить бренд в умах потребителей?
Как поселить бренд в умах потребителей?

Упоминания

Понимать важнее, чем знать: почему гипотезы полезнее выводов
Понимать важнее, чем знать: почему гипотезы полезнее выводов
Быть наивным наблюдателем или Как развить исследовательское чутье
Быть наивным наблюдателем или Как развить исследовательское чутье
Три вещи, которые вставляют мозги модератору фокус-группы
Три вещи, которые вставляют мозги модератору фокус-группы
Пророки в своем отечестве, или критика с первого взгляда
Пророки в своем отечестве, или критика с первого взгляда