Зачем диджитал маркетологи покупают аккаунты Фейсбук?
20 Фев 2023, 14:28

Зачем диджитал маркетологи покупают аккаунты Фейсбук?

Социальная сеть Facebook уже давно не является просто проектом для взаимосвязи людей с любой точки интернета, а перерос в мощный коммерческий инструмент для реализации различных товаров и услуг. Посещаемость платформы достигла 2.5 млрд человек в месяц, что открывает для бизнеса широкое поле потенциальных клиентов.

В свою очередь, сам Фейсбук разработал и продолжает совершенствовать функционал для поиска целевой аудитории с целью помочь бизнесу продвигать свои продукты и идеи. Конечно же, подобный контент может содержать различного рода нежелательный характер: запрещенные товары, оскорбления, манипуляции и тд. Дабы обезопасить свою аудиторию и не создавать негативный пользовательский опыт, служба безопасности Facebook следит за порядком и наказывает каждого, кто попробует нарушить правила сообщества или прибегнуть к методам недобросовестной конкуренции.

Охватить такой объем работы человеческим ресурсом практически невозможно, поэтому в социальной сети активно используются автоматические алгоритмы, которые имеют полномочия накладывать моментальные санкции за подозрительную активность аккаунтов.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Как показывает практика, работа алгоритмов еще далека от совершенства и часто блокировку получают профиля, которые едва развернули свою рекламную деятельность или же и вовсе по ряду несправедливых причин. Такие внезапные баны могут очень сильно усложнить решения маркетинговых задач.

Процедура выхода из под санкций сопровождается весомой потерей времени и даже не в 100% приносит результат. По этой причине опытные маркетологи предпочитают прибегнуть к покупке новых аккаунтов для рекламы и сэкономить себе время и нервы.

Какие аккаунты покупают специалисты по рекламе в Facebook?

В сфере маркетинга уже давно существуют целые сервисы по продаже аккаунтов для социальных сетей. Они помогают не только решить проблемы с обходом штрафных санкций Facebook, а и помогают значительно масштабировать рекламные кампании.

Отличаются профиля по ряду технических параметров, такие как возраст, наполненность профиля, история поведенческих факторов. На торговых площадках их систематизируют и сводят к базовым архетипам:

  • Автореги Фейсбук — базовый тип аккаунтов, который создается посредством специализированного ПО. Автономность генерации позволяет создавать такие аккаунты с весьма высокой скоростью. Отличаются по цене в зависимости от наложенных на профиль дополнительных свойств, которые более качественно подчеркивают принадлежность к реальному человеку.
  • Фарм аккаунты Фейсбук — продвинутый тип аккаунтов, основной особенностью которого является прокачка поведенческих факторов. Такие акки настаиваются от двух недель методом имитации действий живого пользователя. Активно участвуют в социальном взаимодействии с другими пользователями, постами и рекламой. Создаются как программно, так и в ручном режиме. Особо ценятся среди представителей маркетинга, так как обладает высоким трастом в глазах алгоритмов Facebook, что сокращает вероятность бана до минимума.
  • ПЗРД аккаунты — это вид профилей, которые вышли из под санкции о запрете рекламной деятельности. По завершению такого процесса, аккаунт обретает особый статус, который сильно помогает избежать подобной санкции в дальнейшем при работе с рекламным кабинетом.

Расскажите друзьям про новость