20 Фев 2023, 14:28

Зачем диджитал маркетологи покупают аккаунты Фейсбук?

Социальная сеть Facebook уже давно не является просто проектом для взаимосвязи людей с любой точки интернета, а перерос в мощный коммерческий инструмент для реализации различных товаров и услуг. Посещаемость платформы достигла 2.5 млрд человек в месяц, что открывает для бизнеса широкое поле потенциальных клиентов.

В свою очередь, сам Фейсбук разработал и продолжает совершенствовать функционал для поиска целевой аудитории с целью помочь бизнесу продвигать свои продукты и идеи. Конечно же, подобный контент может содержать различного рода нежелательный характер: запрещенные товары, оскорбления, манипуляции и тд. Дабы обезопасить свою аудиторию и не создавать негативный пользовательский опыт, служба безопасности Facebook следит за порядком и наказывает каждого, кто попробует нарушить правила сообщества или прибегнуть к методам недобросовестной конкуренции.

Охватить такой объем работы человеческим ресурсом практически невозможно, поэтому в социальной сети активно используются автоматические алгоритмы, которые имеют полномочия накладывать моментальные санкции за подозрительную активность аккаунтов.

Как показывает практика, работа алгоритмов еще далека от совершенства и часто блокировку получают профиля, которые едва развернули свою рекламную деятельность или же и вовсе по ряду несправедливых причин. Такие внезапные баны могут очень сильно усложнить решения маркетинговых задач.

Процедура выхода из под санкций сопровождается весомой потерей времени и даже не в 100% приносит результат. По этой причине опытные маркетологи предпочитают прибегнуть к покупке новых аккаунтов для рекламы и сэкономить себе время и нервы.

Какие аккаунты покупают специалисты по рекламе в Facebook?

В сфере маркетинга уже давно существуют целые сервисы по продаже аккаунтов для социальных сетей. Они помогают не только решить проблемы с обходом штрафных санкций Facebook, а и помогают значительно масштабировать рекламные кампании.

Отличаются профиля по ряду технических параметров, такие как возраст, наполненность профиля, история поведенческих факторов. На торговых площадках их систематизируют и сводят к базовым архетипам:

  • Автореги Фейсбук — базовый тип аккаунтов, который создается посредством специализированного ПО. Автономность генерации позволяет создавать такие аккаунты с весьма высокой скоростью. Отличаются по цене в зависимости от наложенных на профиль дополнительных свойств, которые более качественно подчеркивают принадлежность к реальному человеку.
  • Фарм аккаунты Фейсбук — продвинутый тип аккаунтов, основной особенностью которого является прокачка поведенческих факторов. Такие акки настаиваются от двух недель методом имитации действий живого пользователя. Активно участвуют в социальном взаимодействии с другими пользователями, постами и рекламой. Создаются как программно, так и в ручном режиме. Особо ценятся среди представителей маркетинга, так как обладает высоким трастом в глазах алгоритмов Facebook, что сокращает вероятность бана до минимума.
  • ПЗРД аккаунты — это вид профилей, которые вышли из под санкции о запрете рекламной деятельности. По завершению такого процесса, аккаунт обретает особый статус, который сильно помогает избежать подобной санкции в дальнейшем при работе с рекламным кабинетом.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео