19 Дек 2019, 13:12

Как горячую линию превратить в увлекательный инструмент. Опыт ГК «Новые Продукты»

Группа Компаний «Новые Продукты» завершила развлекательный эксперимент, в рамках которого известные звездные гости каждую неделю становились операторами бесплатной горячей линии поддержки клиентов.

В течение двух месяцев звездные участники проекта обработали 188 звонков, которые составляют в общем 18 часов живого общения на линии. Каждый из них представлял отдельный бренд Группы Компаний «Новые Продукты», поэтому ценители любимых напитков спрашивали своих кумиров о легендарных Green Energy™, Pit Bull™, APPS™, REVO™, Shake™, Non Stop™.

Общались с клиентами участники шоу «Топ-модель по-украински» Самвел Туманян и Анна Сулима, талантливые рэперы Гига и Майти Ди, звезда сериала «Киев днем и ночью» Полина Ковалевская и харизматичный блогер Андрей Трушковский. 

«Мы хотели сделать жизнь людей более яркой, а непосредственное общение с нами – еще более интересным. У нас получилось. Горячая линия ГК «Новые Продукты» превратилась в увлекательный инструмент для обратной связи потребителя с производителем. Будем готовить новые приятные сюрпризы для наших клиентов!» – отметила PR-директор Группы Компаний «Новые Продукты» Елена Селютина.

Развлекательный хотлайн – абсолютно новый подход в коммуникации с клиентами, которые обращаются на горячую линию. 

«Приятно быть первыми в Украине, кто реализует подобные проекты. Это было увлекательно для всех – и прошло на очень высоком уровне!», – резюмировал операционный директор контактного центра Андрей Денискин. 

Каждое объявление о следующем участнике развлекательного хотлайна вызывало неслыханный ажиотаж среди пользователей социальных сетей. Общий охват всех шести афиш проекта в Facebook составляет 446 631 пользователей, а количество лайков – 25161 отметок.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео

Добро пожаловать на новый mmr.ua. Сайт работает в тестовом режиме.
Hello. Add your message here.