Перед агентством стояла задача осуществить ребрендинг подсолнечного масла и внедрить новую айдентику в рамках кампании, которая подчеркивала бы индивидуальность и яркость хозяйки-перфекционистки.
Инна Тохтарова, Head of Marketing: «Мы хотим обратить внимание потребителей на современный профайл женщины, которая готовит только самое лучшее, модное и актуальное — это неотъемлемая часть для получения признания. Находясь на кухне, она отдыхает и получает удовольствие».
Замысловатый паттерн, минимализм и графичность — вот основные элементы новой айдентики, а цвет бургунди и темно-бирюзовый оттенок подчеркнули премиальность бренда и высокое качество продукции. В основе дизайна этикетки заложен символ продукта — подсолнечник, в графичном, современном и стилизованном исполнении. В иллюстрации цветка скрыто изображение сияющей звезды, эта метафора указывает на экспертность марки, выделяя ее на фоне конкурентов.