Золотой PROпеллер 2013: Стартует прием работ
В августе 2013 года Международная ассоциация маркетинговых инициатив (МАМИ) начинает прием работ в рамках 11-й Премии в сфере маркетинговых услуг "Золотой PROпеллер". Проекты будут приниматься до 1 октября 2013 года. Финал и церемония награждения пройдут 8 ноября 2013 года.
Ежегодная премия "Золотой PROпеллер", проводимая МАМИ, — это ключевое мероприятие в сфере маркетинговых коммуникаций, которое способствует развитию сегмента маркетинговых сервисов, а также помогает участникам обмениваться опытом и быть в курсе ключевых трендов отрасли.
Кто может принять участие
Принять участие в "Золотом PROпеллере" могут все коммуникационные агентства, занимающиеся разработкой, организацией и проведением мероприятий с использованием маркетинговых сервисов по продвижению товаров и услуг на территории Украины, стран СНГ, Балтии и Восточной Европы. Кроме того, участие открыто и для компаний-производителей товаров и услуг, которые проводят мероприятия с использованием маркетинговых услуг самостоятельно.
Работы принимаются в 12 номинациях: промоушен на конечного потребителя, трейд промоушен, DM коммуникации, программы лояльности, событийный маркетинг, коммуникационные кампании в b2b сфере, кампании в области цифровых коммуникаций, интегрированные кампании и другие.
Награды "Золотого PROпеллера" учитываются в рейтингах креативности агентств маркетинговых сервисов Украины и Беларуси.
Условия участия
Агентства, которые хотят принять участие в "Золотом PROпеллере", должны пройти короткую процедуру регистрации и загрузить свой проект на сайте www.goldenpro.com.ua.
Внимание: жюри будет рассматривать только те кейсы, которые были реализованы с 1 января по 1 октября 2013 года, и не принимали участия в предыдущем "Золотом PROпеллере".
Прием работ продлится до 1 октября 2013 года.
В этом году финал и церемония награждения 11-й Премии "Золотой PROпеллер" пройдет 8 ноября. Организаторы уверенны, что это знаковое мероприятие вновь соберет самые яркие и эффективные кейсы, созданные агентствами маркетинговых сервисов за прошедший год.