«Золотой пропеллер»-2009 объявил прием работ
Для участия в конкурсе могут быть представлены разнообразные проекты в области трейд промоушена, DM коммуникаций, антикризисного маркетинга, выполненные как агентствами, так и самими клиентами, в период с 1 января 2008 года по 25 августа 2009 года. Необходимым условием является наличие результатов проекта на момент подачи конкурсной заявки.
«Мы надеемся, что каждое мероприятие в рамках фестиваля «Золотой PROпеллер» станет важным источником полезной информации, как для представителей агентств, так и для представителей клиентов», – отметила Виталина Ященко, глава оргкомитета премии.
Заполнить заявку на участие в «Золотом PROпеллере» и получить более подробную информацию об условиях конкурса и номинациях можно узнать на официальном сайте премии: www.goldenpro.com.ua
Напомним, что в 2008 году в конкурсе приняло участие более 140 проектов от агентств из Украины, России, Белоруссии. Как ожидают организаторы, в этом году конкурс привлечет внимание еще большего количества представителей рекламных и BTL-агентств, retail-отрасли, бизнес ассоциаций и крупных брендов.